Боб Бассет — Bob Basset — xcv.wiki

Боб Бассет - Bob Basset - xcv.wiki Породы

Боб бассет: объединение мира произойдет при нашей жизни и потуги тиранчиков станут бессмысленными

Харьковская студия Bob Basset заслужила свой статус если и не мирового, то уж точно международного бренда, прославившись заказами для известных американских групп «Korn», «Slikpnot», а также дома моды «Givenchy». О мастерской Bob Basset писали в в Vogue International и The New York Times Fashion Magazine. Жуткие кожаные маски ручной работы, на создании которых специализируется Bob Basset, мелькали в рекламной короткометражке студии Ридли Скотта «Тhe Gift» и фильме о группе Metallica «Metallica Through the Never». По преданию, увидев одну из созданных харьковчанами масок, основатель киберпанка, писатель Уильям Гибсон сказал: «Возможно, это единственный стимпанк объект, который я видел». К слову, стоимость одной маски — от 1 тыс. долларов и выше: для Харькова удовольствие не из дешевых, для мировых брендов — это вообще не деньги. 

Студия Bob Basset ведет свою историю с 1989 года, когда два брата Олег и Сергей Петровы, решили создавать у себя в гараже уникальные изделия из кожи. Студия переживала взлеты и падения, в 2021 году умер Олег Петров, и Сергей продолжил дело «завоевания мирового величия» в одиночку. Когда я ехал на интервью, то ожидал увидеть несколько производственных цехов с десятком наемных рабочих, а увидел гараж, Сергея Петрова с ножницами в руке, скульптуру Олега Петрова, наблюдающую за происходящим, разбросанный инструмент, обрезки материала и недопитую бутылку виски в углу. Чувствуется, что здесь не фабрика, штампующая товар, а мастерская, в которой творческие люди создают уникальные вещи. 

Существует ли в Харькове местный рынок для эксклюзивного творческого продукта без прикладной цели, который Вы создаете? Есть ли здесь Ваш потребитель?

Потребитель – это нечто культурно взращённое. Помимо финансовых возможностей, он должен обладать некими культурными признаками. В Харькове, наверное, такого потребителя сейчас нет. В последний раз у меня были здесь продажи, в связи с коллаборацией с одним сетевым бутиком. Он появился в Харькове, мы сделали для них 15-20 предметов и на этом все закончилось. А нет, соврал, еще в Харькове есть сообщество мотоциклистов, с которым мы регулярно сотрудничаем. Иногда для этих клиентов мы делаем маски, которые дополняют их визуальную композицию.

У Вас еще было сотрудничество с Plarium, нет?

Ну, Plarium – это все-таки международная компания с офисом в Харькове. Мы с ними пересеклись просто потому, что находимся в одном городе. У нас было общение по поводу визуализации и создания дополнительных образов на основе их базового дизайна.

Ваш основной клиент на Западе?

Я называю моего клиента – англоязычный интернет. Каким-то образом нас находят по некой совокупности ссылок. Звезды шоу-бизнеса делали у нас заказы. Пару лет назад интернет просто полнился статьями о нас.

Если вы наберете Боб Бассет, у вас будет очень плотно все засажено, — много ссылок, много фотографий. Сказать, что мы неизвестны, было бы неприлично. Собака бассет появляется в поисковиках далеко не на первом месте, при том, что Боб – это стандартная кличка для бассета. Немного жаль бассетов, но так уж сложилось. А есть англичане, которых зовут Бассет, они, наверное, на нас злые.

Вы сотрудничали с американской группой Sklipnot, с музыкантами из KORN

Да, на концертах часто выступают в масках. Сессионный клавишник KORN Zac Baird был в нашей маске. Он купил одну из наших масок, а потом хотел со мной лично встретиться, но не учел размеров Украины. Он позвонил, говорит «Я в Киеве, приезжай», но я не поехал, все-таки 500 километров. Для Sklipnot мы сделали 6 или 7 масок.

Как происходило сотрудничество со студией Ридли Скотта? И еще, если не ошибаюсь, был фильм о группе Metallica…       

Metallica заказала одну из наших масок для съемок своего фильма «Metallica Through the Never» в 2021 году. Они ее немного подкрасили.

Что касается Ридли Скотта, то речь идет о его студии, которая в 2009 году снимала в Москве небольшой рекламный фантастический фильм «Тhe Gift». Они сделали конкурс, смысл был в том, что независимым режиссерам давался набор фраз, из которых нужно было создать независимый фильм. Мы сделали 7 или 8 масок, они использовали только три и в течение трех секунд. Как нам позже объяснили, это было сделано для создания состояния, которое позволило всех зрителей включить в дальнейшую историю.

Скоро наша маска появится в новом фильме «The Dwarves of Demrel». Это краудфандинговое кино, которое снимается в Новой Зеландии. В фильме единственный герой-человек появляется в нашей маске, а все остальные герои — гномы, и они там просто в гриме.

Если вы наберете Боб Бассет, у вас будет очень плотно все засажено, — много ссылок, много фотографий. Сказать, что мы неизвестны, было бы неприлично. Собака бассет появляется в поисковиках далеко не на первом месте, при том, что Боб – это стандартная кличка для бассета. Немного жаль бассетов, но так уж сложилось.

Сотрудничаете с украинскими продюсерами?

Мы сами не обращались, а на нас не выходили. Может быть, завтра со мной будут о чем-то общаться, но пока нет информации.

Когда вы только начали вместе с братом заниматься изготовлением кожаных масок, что вас вдохновляло?

Вдохновляла необходимость создавать новое. Как бы цинично это не звучало, мы думали так: будем делать новое, кто-нибудь заинтересуется, купит, и мы сможем сделать что-нибудь еще. Создаем вещь, она продается, после этого мы делаем еще одну вещь. Основа вдохновения была, в том числе в этом.

Что вдохновляло эстетику вещей?

Господи, да бесконечная совокупность всего. Сказать, что вы сами разбираетесь в каких-то мрачных глубинах своего сознания – это было бы наивно, правильно? Конечно, есть какая-то культурная школа, литература и все остальное. Всего этого много и оно постоянно присутствует. Вдохновляет все вокруг: собаки, женщины, еда, отсутствие еды, фактура материала, ночные страхи…

Очень заметно, что мировой визуальный код в последние десятилетия стал более агрессивным, эсхатологическим, указывающим на какие-то психические девиации. Вы подхватили это?

Здесь сложно ответить. Чем я занимаюсь постоянно, — пытаюсь отследить воздействие своего творчества на мировой визуальный код. Такие цитаты я вижу достаточно часто, это меня радует. Долгое время изменения существующего визуального кода было моей внутренней задачей, а когда это было достигнуто, и я заметил кучу цитат, наступил период опустошения. Я знаю большое количество людей, которые вообще начали что-то делать, только потому, что мы что-то сделали. И пришлось срочно добавлять новую цель.

Вдохновляет все вокруг: собаки, женщины, еда, отсутствие еды, фактура материала, ночные страхи…

Мировое господство?

Все путают господство и величие, не пойму почему! Господство — это безусловная ответственность. Величие — это следствие господства. Обладая мировым величием ты …

Ни за что не отвечаешь?

Нет, ты все равно за что-то отвечаешь. Нельзя ни за что не отвечать. «Ни за что» – такого не бывает.

Не отвечаешь за все?

Да. Ты за что-то отвечаешь, но при этом созданное тобой продолжает порождать последствия. И последствия столь велики, что это становится абсолютным и мировым.

Если посмотреть на все маски, на лучшие Ваши маски, то кто он, этот герой, чье лицо вы показываете миру?

Является ли это глубоким отображением моего внутреннего мира?

Я даже не о Вас лично спрашиваю. Может быть, он техноромантик или воин постапокалиптического мира…

Ты создаешь нечто и вдруг понимаешь, что с ним уже произошла какая-то история. Ее даже необязательно рассказывать зрителю, потому что для многих это уже история самостоятельная. Многие люди вытаскивают свои истории из наших предметов, и я этим совершенно доволен. Если герой зацепил зрителя, значит, я сделал все правильно.

Мне кажется, герой ваших масок живет в мире постоянной борьбы за выживание…   

Апокалипсис — это сексуально. Как известно, страх смерти вызывает жажду размножения. Люди постоянно ищут какие-то стимуляторы для себя, мы создаем их в визуальном характере, обладающем уникальностью. Для меня очень важно, что созданный предмет, даже если он не очень соответствует требованиям заказчика, создавал ощущение, что раньше ничего подобного не было.

Глядя на некоторые Ваши работы, я подумал, что если бы я сделал такой завершенный продукт, а ко мне пришел заказчик и сказал: «Вот здесь переделай, кнопочку переставь», я бы его просто подальше послал.  

Есть люди, которые с четкой уверенностью так говорят. Я не могу сказать, что я совсем уже не слушаю заказчика, это было бы неправдой. Есть некий набор технических требований, к которому мы прислушиваемся. Что касается визуальных требований, то мне кажется, мы все-таки заслужили право создавать вещи, которые отличаются. Если вам не нравится, значит, вы просто идете не к нам, а к кому-то другому и заказываете то, что вам нравится.

Апокалипсис — это сексуально. Как известно, страх смерти вызывает жажду размножения. Люди постоянно ищут какие-то стимуляторы для себя, мы создаем их в визуальном характере, обладающем уникальностью.

В каких западных индустриях востребованы маски? Это чаще шоу-бизнес или частные коллекции?  

И то, и другое. Мы создаем не так много, как хотелось бы. Чаще всего это люди, имеющие достаточные финансовые возможности и желающие чего-то нового.

Способен ли творческий человек быть бизнесменом? Как Вам удается это совмещать?

Я бы не сказал, что мне удается. Если бы это был чистый бизнес, мы бы делали недорогие маски до 50 долларов, поставили бы условия масс-маркета, распространили бы их по магазинам. Это все-таки в большей степени творчество, чем бизнес. Здесь не тот результат, которые люди ожидают от формулировки «бизнес».

Про собак:  Большой и малый вандейский бассет гриффон

Есть ли у вас маркетинговый план на год? Есть вообще какой-либо показатель, на который Вы хотите выйти?

Мои показатели связаны в первую очередь с распространением идеи техноромантизма. Мы смотрим на очередной этап достижения идеи мирового величия. Как показала моя жизнь, обыкновенные планы для меня вообще не работают. Я не могу поставить себе задачу купить машину. Я могу мечтать только о болезненных и, с первого взгляда, недостижимых историях.

Вы уже многого достигли. Какую планку теперь хотите перепрыгнуть?

Я хочу видеть все больше и больше следов нашей деятельности в визуальной коде современной культуры. И получить развитие техноромантизма, как термина и явления. В свое время мы решили называть это не стимпанк, не анималистика, не дизельпанк. Мы решили назвать это техноромантизм, потому что это единственный вариант, который позволяет получить свободу действий.

Глядя на эмоции масок, мне кажется, больше подходит термин «технохоррор»…      

Ну, вот видите, для вас «хоррор». Это очень субъективное восприятие. Техноромантизм – это реальные вещи нереальных миров. Понимаете, в чем дело? Многие видят черные маски и называют это фетишом. На самом деле, человек, который говорит, что у него нет фетиша , — он просто себе врет. У всех есть фетиш. Мы ими окружены, мы их детализируем, мы добавляем им новые несвойственные смыслы. Что такое фетиш? Это предмет, который наделен непрямыми, несвойственными ему функциями. Нефетешистов не существует.

Откуда вообще взялось у человека стремление скрывать свое лицо маской?

Если мы посмотрим на археологические раскопки, то увидим, что эта потребность пришла к нам с первобытных времен. Это попытка зафиксировать эмоцию, придать себе новый смысл. Например, ваше лицо никогда не выражало безудержную ярость. Как вы не пытаетесь состроить перед зеркалом эту эмоцию, у вас не получается. Вы примеряете маску, и вас какое-то время воспринимают определенным образом.

На самом деле, маски носят все. Я даже не хочу говорить про современных женщин потому, что любой макияж — это уже маска. Путем применения живописи, искусства цвета и тени, человек становится другим, по сути — это человек в маске. То же самое происходит с мужчинами, когда мужчина, например, отращивает усы или делает короткую стрижку вместо длинных волос — это визуализация. Мы хотим рассказать о себе некую историю. Это естественное распространение информационного кода. Это свойство человеческой природы. Мы такими образом коммуницируем с миром и людьми вокруг нас. С моей точки зрения, страсть к маске более естественна, чем ее отсутствие.

Многие видят черные маски и называют это фетишом. На самом деле, человек, который говорит, что у него нет фетиша , — он просто себе врет. У всех есть фетиш. Мы ими окружены, мы их детализируем, мы добавляем им новые несвойственные смыслы. Что такое фетиш? Это предмет, который наделен непрямыми, несвойственными ему функциями. Нефетешистов не существует.

Почему тогда у нас утрачена культура маскарада?

По очень простой причине: семьдесят лет Советского Союза. Это было идеологическое общество, в котором свобода мысли пресекалась жесточайшим образом. Класс, способный к креативному мышлению, при каждом своем появлении задавливался, вспомним, например, шестидесятников. За всю историю Советского Союза можно найти только 25 лет стабильного существования общества. Было только одно поколение, условно с 1960-го года по 1985 год, которое существовало в одной социально-экономической конструкции. А до этого была попытка завоевания мира, которая обернулась Второй мировой войной, сталинские репрессии, гражданская война, кошмары с бесконечным количеством жертв.

Для того, чтобы появился хороший карнавал, нужна культура. Сейчас эти процессы происходят. Мы далеко не единственные в Украине, кто делает маски. Мы далеко не единственные, кто качественно работает с кожей. Есть уже несколько имен из Украины, которые выходят на международный уровень.

Свободный доступ к информации порождает культурные среды, которые порождают системно-зависимые потребности, которые, в свою очередь, порождают те или иные результаты.

Если мы посмотрим на рождественские сельские гулянья, которые сохранились на Западной Украине, то там маскарад остался. К сожалению, на Слобожанщине огромные пласты традиций были выкорчеваны голодомором. Народонаселение, жившее в сельской местности, целенаправленно уничтожалось. Из всех заговоров, я больше всего верю во «всемирный заговор дебилов», поэтому не хочется верить, что люди могут быть такими абсолютными мразями, но есть версия, что это было целенаправленное уничтожение крестьянства с его традиционным укладом, и поэтому мы не имеем того, о чем вы говорите.

Что будет происходить с миром дальше? Какова Ваша попытка прогноза?

Все очень просто. Первое: я техноромантик. Второе: я оптимист-глобалист. Оптимист потому что я на самом деле думаю, что все будет хорошо. Несмотря ни на какие ужасы, человечество — это невероятно здоровый организм, у которого просто фантастический, эволюционно подкрепленный, запас прочности и выживаемости. Потому что мы научились преодолевать огромное количество сложных кризисов путем создания эффективных систем коммуникации. А глобалист я, потому что считаю, что в обозримом будущем мир объединится. Он уже объединяется, произошло системное распределение ролей по тем или иным функциям, происходит выделение определенных классов, типичных для всего мира. В какой-то момент объединение мира произойдет, причем при нашей с вами жизни. Все эти потуги тиранчиков просто закончатся, станут просто бессмысленными.

Абсолютное большинство людей — это хорошие люди, которые хотят, чтобы им было хорошо и вокруг них было хорошо, и когда таких людей много, получается более-менее нормальная среда. Всегда будут фронтиры отношений. Эволюционно мы выжили только потому, что у нас есть огромное количество решений на огромное количество задач. Исходя из этой формулировки, среди нас есть множество индивидуумов, которые решают задачи агрессивно-наступательным методом. Я очень надеюсь, что для них скоро будет доступно свободное освоение открытого космоса. Люди, склонные к фронтирам внутреннего мира, — мы, творческие люди, продолжим заниматься тем, чем занимаемся. Консервативный фильтр будет с ненавистью отбрасывать новые идеи, а потом перерабатывать и допускать в жизнь жизнеспособные. Все будет идти своим чередом.

Для того, чтобы появился хороший карнавал, нужна культура. Сейчас эти процессы происходят. Мы далеко не единственные в Украине, кто делает маски. Мы далеко не единственные, кто качественно работает с кожей. Есть уже несколько имен из Украины, которые выходят на международный уровень.

Возможно, скоро мы увидим постчеловечество? 

Человечество рассматривает мир антропоцентрично, мы зациклены на себе. Надо запомнить одну простую штуку, человечество — это частный случай эволюции. Есть некий горизонт познания, и то, что происходит за ним, оно за гранью понимания человека. Так вот, у эволюции есть и там что нам показать. Можно зайти за этот горизонт. Эволюция — она не плохая и не хорошая, она просто происходит. В каждом новорожденном человеке порядка 100 мутаций от предыдущей пары родителей, иногда они пагубны, иногда эффективны, но накапливая знания, мы стимулируем наиболее эффективные мутации. Все будет происходить наилучшим путем. Возможно, очень скоро мы увидим постчеловечество, как какое-то новое ответвление.

Беседовал Андрей Войницкий.

Выставки

Искусство Боба Бассета было представлено по всей Европе, в США и Великобритании. Петров посетил и выставил в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Лиме (Перу), Сеуле, Токио, Пекине, Гонконге, Киеве, Харькове, Донецке. и многие другие города.

Поскольку большинство произведений Боба Бассета было приобретено международными коллекционерами, организовать выставку в Украине было непросто, но в 2021 году Боб Бассет провел предварительный просмотр первой ретроспективной выставки студии Entity в галерее parfum büro в Киеве. Украина.

Также в 2021 году Боб Бассет впервые выставился в родном городе студии Харькове, Украина . Специальная выставка « Искусство и мода: новое измерение» прошла в Ермиловском центре в рамках « Ночи музеев» — международного проекта, в котором приняли участие более 1000 мировых институтов.

На выставке Боб Бассет представил новинки — художественные черепа, созданные в сотрудничестве с украинскими художниками Гамлетом Зиньковским и Алиной Замановой, а также различные маски из коллекции ΣΑΛΩΜΗΣ, Cyber ​​Dog, мини-мумии и другие предметы.

В 2021 году перуанский художник Конрад Флорез пригласил Боба Бассета и Гамлета Зинкивски принести свои работы на выставку в Лиме, ​​Перу . Украинские художники приняли участие в выставке негров в Арт-центре Monumental Callao вместе с Конрадом Флоресом и еще одним художником, Андреа Барреда. Боб Бассет представил в Лиме шесть масок. Позже местный галерист купил работы Боба Бассета и Зиньковского.

Боб Бассет подарил две маски Конраду Флоресу, который нарисовал их в своем стиле. Эти маски, которые Петров назвал «уникальным образцом украинско-перуанского искусства», также экспонировались на выставке в Лиме. Украинские художники приняли участие в фотопроекте на улицах Лимы под названием Carnavale .

В 2021 году первая совместная выставка Боба Бассета и Гамлета Зинкивского « Объекты» прошла в Ермиловском центре в родном городе художников Харькове. Более 2000 человек посетили выставку в течение первых выходных, и более 15000 человек посетили ее в течение всего тиража, что сделало ее самой посещаемой выставкой в ​​истории арт-центра на то время.

Выставка создана в стиле «ready-made», который направлен на «выведение объекта из нехудожественного пространства в художественное и изменение его восприятия». Боб Бассет представил девятнадцать кожаных масок и собаку в стиле стимпанк. Был показан их видеоролик «Secret Room».

Посетители могли «примерить» некоторые маски Боба Бассета через уникальную конструкцию зеркал с отверстиями в них, вытравленными из амальгамы, что позволяло людям, смотрящим на них, видеть их тела и маски Боба Бассета вместо лиц — впервые Петров продемонстрировал свои маски этим способом.

Другая выставочная площадка позволяла людям стрелять из винтовки в арт-объект в рамках социального эксперимента. Мишенями были маска Боба Бассета и два графических портрета Зиньковского. Позже, в том же году, Боб Бассет и Зиньковский представили выставку в галерее Art Jump в Полтаве, Украина .

Про собак:  Полезные и бесполезные продукты для вашей собаки. Для тех кто кормит «натуралкой» и тех кто хочет побаловать собаку.

В 2021 году часть выставки Objects и инсталляция Боба Бассета «Голгофа» были представлены на Ukrainian Fashion Week. Это был первый визит художников в UFW в рамках партнерского проекта, а Боб Бассет впервые публично представил инсталляцию «Голгофа».

Специальные проекты

Боб Бассет однажды создал маску для собаки бультерьера, но позже отказался от этой идеи, посчитав это жестоким обращением с животными. Позже идея была преобразована в кожаную собаку в стиле стимпанк, которая была популярна на многих выставках. Сергей Петров ценил его как произведение искусства и как память, ведь в основе его лежала реальная собака, которую семья Сергея спасла с улицы.

В 2021 году Боб Бассет создал байкерскую маску для мотоциклетного проекта Iron Custom Motocycles с рекордом скорости под названием Inspirium.

Во время украинской революции 2021–2021 годов Сергей Петров принял участие в нескольких проукраинских протестах в Харькове . Эти события повлияли как на его политику, так и на его искусство. В конце 2021 года Боб Бассет представил Маску Майдана, которая выглядит как дубинка, разбивающая лицо ее владельца. Фото маски опубликовано в журнале Dazed .

Маска пандемии COVID-19 Боба Бассета.

Маска

пандемии COVID-19

Боба Бассета .

Маска Майдана стала символом политических репрессий в Украине. Он был посвящен представителям СМИ, которые работали в зонах боевых действий и получили там травмы. В 2021 году маска была продана на аукционе eBay , а всю прибыль студия пожертвовала Hromadske.

TV , который, по мнению Петрова, был одним из последних представителей независимой украинской журналистики. Во время украинской революции и зарождения движения «Сделано в Украине» Боб Бассет получил еще один всплеск признания в своей родной стране.

В 2021 году Боб Бассет впервые стал партнером другого украинского артиста — Гамлета Зиньковского . Проект представлял собой видеоклип «Secret Room», который был представлен на фестивале Addiction a L’oeuvre в Париже.

Во время пандемии COVID-19 2020 года Боб Бассет создал дизайн новой маски, которую можно было бы использовать в качестве временной замены или в дополнение к маскам для защиты от вирусов .

https://www.youtube.com/channel/UC9VRQmxYmfeuY0hyLLFF5zw

Конструкция маски проста, для ее изготовления требуется всего пять минут, лист бумаги формата А4, несколько канцелярских резинок и ножницы. Сергей Петров сказал, что его маска могла бы быть полезна для предотвращения распространения вируса воздушно-капельным путем, если бы ее носил больной, но подчеркнул, что она напрямую не защищает людей от вируса.

Список выставок

Год Имя Место расположения Галерея Ссылка
2021 г. Великая выставка стимпанка Великобритания Лондон, Великобритания
2021 г. Будущее совершенное время Франция Париж, Франция Галерея Du Jour Agnes B.
2021 Futur anterieur / Future Perfect Соединенные Штаты Нью-Йорк, США
2021 IV Файн Арт Украина Украина Киев, Украина Мыстецкий Арсенал
2021 Маски: о диапазоне реальности Украина Донецк, Украина Арт-выставочный центр
2021 г. Через Майдан и дальше Австрия Вена, Австрия Architekturzentrum
2021 г. Машрабия Украина Киев, Украина Ukrainian Fashion Week, Мыстецкий Арсенал
2021 г. Первая выставка стимпанк-искусства в Азии Южная Корея Корея
2021 г. Стимпанк Искусство Южная Корея Сеул, Южная Корея
2021 г. Стимпанк Искусство Китай Пекин, Китай
2021 г. Выживание — это искусство: последний опыт на корабле Соединенные Штаты Нью-Йорк
2021 г. За маской Украина Киев, Украина Гогольфест, Экспоцентр Украины
2021 г. ГОРОДСКОЙ Хабитат Украина Одесса, Украина Галерея желтых гигантов
2021 г. Существа Украина Одесса, Украина Invogue # Art Gallery
2021 г. Entity (превью-выставка)Украина Киев, Украина parfum büro
2021 г. Юридическое лицо Украина Киев, Украина Березницкая эстетическая галерея
2021 г. Искусство и мода: новое измерение Украина Харьков, Украина Ермилов центр
2021 г. негр Перу Лима, Перу Арт-центр Monumental Callao
2021 г. Объекты Украина Харьков, Украина Ермилов центр
2021 г. Объекты Украина Полтава, Украина Арт-прыжок
2021 г. Объекты Украина Киев, Украина Мыстецкий Арсенал

Цитированная литература

  • «Retrofuturisme / Steampunk / Archeomodernisme / Expposition коллектив» , galeriedujour.com , Париж : Galerie du jour agnès b., Архивировано из оригинала 15 августа 2021 г. , получено 4 сентября 2020 г.

  • Иваненко, Влад (ред.), «Сергей Петров рассказал, как придумываются и создают самые модные, дорогие и востребованные в мире маски» Сергей Петров рассказал, как придумываются и самые модные, дорогие и востребованные в мире маски [Сергей Петров рассказал, как изобретаются и создаются самые модные, дорогие и желанные маски в мире], Playboy Украина (на русском языке), Киев : Burda Media Ukraine , данные получены 4 сентября 2020 г.
  • Фрауэнфельдер, Марк , изд. (18 февраля 2009 г.), «Кожаная маска Cthuhlu от художника по созданию противогазов в стиле стимпанк» , Boing Boing , Brooklyn : Happy Mutants , получено 3 сентября 2020 г.
  • «Наши маски в Philips Cinema — Параллельные линии — Подарок, Карл Эрик Ринш» , Боб Бассет Лэр , Харьков : Боб Бассет, 12 мая 2021 г. , получено 3 сентября 2020 г.
  • Фрауэнфельдер, Марк , изд. (19 декабря 2021 г.), «Украинский производитель масок в стиле стимпанк был заимствован у стойких приверженцев Skymall Design Toscano» , Boing Boing , Brooklyn : Happy Mutants , получено 7 сентября 2020 г.
  • «Обновленная маска Боба Бассета в фильме Metallica 3D» , Боб Бассет Лэр , Харьков : Боб Бассет, 2 августа 2021 г. , получено 4 сентября 2020 г.
  • «Ретрофутуристические маски Боба Бассета будут показаны в Нью-Йорке» , bobbasset.com , Харьков: Боб Бассет, 1 сентября 2021 г. , получено 9 ноября 2020 г.
  • Лыгачева, Наталия, изд. (6 февраля 2021 г.), «Маска Боб Бассет продается на eBay зарады hromadske.tv» Маска Боб Бассет продаться на eBay заради hromadske.tv [Маска Боба Бассета продается на eBay для hromadske.tv], Suspil’ne movlennja (на русском языке), Киев : Detektor media, архивировано с оригинала 11 октября 2021 г. , получено 7 сентября 2020 г.
  • Соколова, Наташа, изд. (14 марта 2021 г.), «Ukrainian Fashion Week» , kiev.vgorode.ua , Киев : UMH group , дата обращения 9 ноября 2020 г.
  • Цуканова, Маша, изд. (15 марта 2021 г.), «Презентация новой коллекции Боба Бассета» Презентация новой коллекции Боб Бассет [Презентация новой коллекции Боба Бассета], Vogue Ukraine (на русском языке), Нью-Йорк: Condé Nast , OCLC   947092856 , получено 4 сентября 2020 г.
  • «Фотографии маски Боба Бассета, представленные на Kiev’s Fashion Revolution» , bobbasset.com , Харьков: Боб Бассет, 1 апреля 2021 г. , данные получены 9 ноября 2020 г.
  • «Выживание — это искусство», Warner Media, LLC , Даллас: AT&T , 20 июня 2021 г.
  • «Inside Black Tie Leather Ball Жана-Луи Денио» , sfluxe.net , Сан-Франциско: Сан-Франциско Luxury Living, 25 января 2021 г. , получено 8 сентября 2020 г.
  • «Выставка масок Боба Бассета в Одесском художественном музее» , bobbasset.com , Харьков: Боб Бассет, 15 августа 2021 г. , получено 9 ноября 2020 г.
  • «Боб Бассет демонстрирует маски в представлении Гогольфест » , bobbasset.com , Харьков: Боб Бассет, 27 сентября 2021 г. , получено 9 ноября 2020 г.
  • Кошкина, Соня, изд. (16 октября 2021 г.), «Украинские стимпанк-маски стали мировой сенсации» Украинские стимпанк-маски стали мировой сенсацией [Украинские маски в стиле стимпанк стали мировой сенсацией], like.lb.ua (на украинском языке), Киев : LB.ua, заархивировано из оригинала 29 октября 2021 г. , получено 7 сентября 2020 г.
  • «Маска всадника Inspirium» , ironmoto.com.ua , Харьков : Iron Custom Motors, 5 марта 2021 г. , получено 8 октября 2020 г.
  • Лептуга, Елена, изд. (30 декабря 2021 г.), «Боб Бассет:« Я создаю — мир реагирует » » Боб Бассет: «Я созидаю — мир реагирует» [Боб Бассет: «Я творю — мир реагирует»], nakipelo.ua , Харьков : ГО «Харьковский кризисный инфоцентр» , дата обращения 9 сентября 2020 г.
  • Грикфельдт, Людмила, изд. (31 января 2021 г.), «Выставка арт-объектов от всемирно известной дизайн-студии Боба Бассета» Выставка арт-объектов от всемирно известной дизайн-студии Bob Basset [Выставка арт-объектов от всемирно известной дизайн-студии Bob Basset], Viva! (на русском), Лозанна : Edipresse Group , дата обращения 8 сентября 2020 г.
  • «Превью выставки дизайн-студии Bob Basset v Galeree parfum büro (фоторепортаж)» Превью выставки дизайн-студии Боб Бассет в Галерее parfum büro (фоторепортаж) [Превью выставки студии дизайна Боба Бассета в галерее parfum büro ( фотоотчет )], parfumburo.ua (на русском языке), Киев : parfum büro, 1 февраля 2021 г., архивировано с оригинала 4 мая 2021 г. , получено в сентябре 7, 2020
  • Сушко, Ольга, изд. (17 марта 2021 г.), «Открытие персональной выставки Боба Бассета» Открытие персональной выставки Боб Бассет [Открытие персональной выставки Боба Бассетта], Vogue Ukraine (на русском языке), Нью-Йорк: Condé Nast , OCLC   947092856 , дата обращения 4 сентября 2020 г.
  • Янковская, Дарья, изд. (22 марта 2021 г.), «Сотрудничество Балосса и Боба Бассета на Lviv Fashion Week» , lvivfashionweek.com , Lviv Fashion Week , данные получены 7 сентября 2020 г.
  • Соколова, Наташа, изд. (17 мая 2021 г.), «Кожаные маски и черепа: в Харькове покажут творения всемирно известной студии Боба Бассета» Кожаные маски и черепа: в Харькове покажут творения всемирно известной студии Bob Basset [Кожаные маски и черепа: творения всемирно известной студии Bob Basset покажут в Харькове], kh.vgorode.ua , Киев : UMH group , дата обращения 8 сентября 2020 г.
  • Вдовенко, Миколай, изд. (31 июля 2021 г.), «В одесской галерее показали большую коллекцию стимпанк масок Боба Бассета (фото)» В одесской галерее большую коллекцию стимпанк масок Bob Basset (фото) [Большая коллекция масок в стиле стимпанк Боба Бассета была показана в одесской галерее (фото)], culturemeter.od.ua (на русском языке), Одесса : Культурометр Одесса , получено 9 сентября 2020 г.
  • Косяк, Николай, изд. (30 августа 2021 г.), «Украинская культурная революция на фон буксующих реформ» Украинская культурная революция на фоне буксующих реформ [Украинская культурная революция на фоне застопорившихся реформ], Рамблер , Москва : Рамблер Групп , данные получены 8 октября 2020 г.
  • Джентили, Марк, изд. (8 февраля 2021 г.), «Любите одежду? Тогда вам понравится выставка Curious Couture» , Sudbury.com , Sault Ste. Мари : Village Media , получено 8 сентября 2020 г.
  • Соколова, Наташа, изд. (19 февраля 2021), «Знай наших: харьковские художники Боб Бассет и Гамлет покоряют заграницу» Знай наших: харьковские художники Боб Бассет и Гамлет покоряют заграницу [Знай наших: харьковские художники Боб Бассет и Гамлет покоряют заграницу], kh.vgorode.ua , Киев : UMH group , дата обращения 8 сентября 2020 г.
  • «Предметы. Гамлет Зинкивский та Боб Бассет» Предмети. Гамлет Зінківський та Боб Бассет [Предметы. Гамлет Зиньковски и Боб Бассетт], yermilovcentre.org (на русском языке), Харьков : ЕрмиловЦентр, 4 сентября 2021 г., архивировано из оригинала 4 апреля 2021 г. , получено 7 сентября 2020 г.
  • Соколова, Наташа, изд. (5 сентября 2021 г.), «Техноромантизм и электромода: в Харькове покажут маски от Боба Бассета для нового клипа Beissoul & Einius» Техноромантизм и электромода: в Харькове покажут маски от Боба Бассета для нового клипа Beissoul & Einius [Техно-романтизм и электромода: маски Боба Бассета для нового клипа Beissoul & Einius будут показаны в Харькове], kh.vgorode.ua , Киев : UMH group , данные получены 8 сентября 2020 г.
  • «Beissoul & Einius Unveil» Rooftop «Music Video» , caesarlivenloud.com , Madeira : Caesar Live N Loud, 11 сентября 2021 г. , получено 7 сентября 2020 г.
  • Buzbee, Салли, изд. (17 сентября 2021 г.), «HZ Ukraine Iconic Masks» , ap.org , Нью-Йорк: Ассошиэйтед Пресс , заархивировано из оригинала 17 апреля 2021 г. , получено 7 сентября 2020 г.
  • Соколова, Наташа, изд. (17 сентября 2021), «За три дня: выставку Гамлета и Боб Бассета посетили 2000 харьковчан» За дня: выставку Гамлета и Bob Basset’а три 2000 харьковчан [За три дня: 2000 харьковчан посетили выставку Гамлета и Боба Бассета], kh.vgorode.ua , Киев : UMH group , дата обращения 8 сентября 2020 г.
  • Голобородый, Алексей, изд. (31 октября 2021 г.), «Проект романтика харьковских улиц Гамлета и техноромантика Боба Basset’a» Предметы » » Проект романтика харьковских улиц Гамлета и техноромантика Боб Бассет’а «Предметы» [Проект романа харьковских улиц Гамлета и техно-романса Боба Бассета «Объекты»], chernozem.info , Киев : Чернозем , дата обращения 7 сентября 2020
  • Сушко, Ольга, изд. (6 ноября 2021 г.), «Маска: фотопроект Боб Бассет и Ганор Доминик» Маска: фотопроект Боб Бассет и Ганор Доминик [Маски: Фотопроект Боба Бассетта и Ганора Доминика], Vogue Ukraine (на русском языке), Нью-Йорк: Condé Nast , OCLC   947092856 , получено 4 сентября 2020 г.
  • Щербина, Сергей, изд. (29 января 2021), » » Stena сек nozhnicami»я Maski DLJA JAIC: Боб Бассет я Гамлет Zin’kovskij pokazhut «предметыРекламный» на украинском Fashion Week 2021″ «Стена с ножницами» и маски для яиц: Боб Бассет и Гамлет Зиньковский покажут «Предметы» на Ukrainian Fashion Week 2021 [«Стена с ножницами» и маски для яиц: Боб Бассет и Гамлет Зиньковский покажут «Объекты» на Ukrainian Fashion Week 2021], rbc.ua , Киев : РБК-Украина , получено 8 сентября 2020 г.
  • «Боб Бассет и Гамлет Зиньковский покажут« Объекты »на Ukrainian Fashion Week 2021» , « Размышления о большом городе Харькове» , Харьков: 078.com.ua, 29 января 2021 г. , данные получены 8 октября 2020 г.
  • Презентация «Объекты» Боба Бассета и Гамлета Зинковского » , fashionweek.ua , Киев : Ukrainian Fashion Week, 3 февраля 2021 г. , данные получены 7 сентября 2020 г.
  • «TURNSKIN collection» , bobbasset.com , Харьков: Боб Бассет, 27 декабря 2021 г. , получено 9 ноября 2020 г.
  • «Milestones» , bobbasset.com , Харьков: Боб Бассет, 2020 , получено 9 ноября 2020 г.
  • «Боб Бассет опубликован в L’Uomo Vogue» , bobbasset.com , Харьков: Боб Бассет, 14 января 2020 г. , получено 9 ноября 2020 г.
  • Бакман, Алеся, изд. (30 января 2020 г.), «В клипе Зайн показали маски украинского дизайнера Боба Бассета. Видео» В клипе Zayn показали маски украинского дизайнера Bob Basset. Видео [В ролике Zayn были показаны маски украинского дизайнера Боба Бассета. Видео] gordonua.com (на русском языке ), Киев : ГОРДОН , извлекаться 8 сентября, 2 020
  • « » Я создаю маски , которые поощряют людей , чтобы расширить свое понимание реальности и заставляют их искать новые значения. » » , metcha.com , Амстердам: Metcha, 26 июня 2020 г. , получено 3 сентября 2020 г.
  • Аугштейн, Лара (25 марта 2021 г.), Бушан, Сюзанна (ред.), «Боб Бассет и Балосса, AW 17 — Lviv Fashion Week 2021» [Боб Бассет и Балосса, AW17 — Lviv Fashion Week 2021], fashionstreet-berlin.de ( на немецком языке), Берлин : Fashionstreet-Berlin , получено 8 сентября 2020 г.
  • Бычек, Алина (15 сентября 2021 г.), Соколова, Наташа (ред.), «Cтимпанк и реди-мэйд: Гамлет и Боб Бассет презентовали« Предметы » » Cтимпанк и реди-мейд: Гамлет и Боб Бассет презентовали «Предметы» [Стимпанк и готовые модели : Гамлет и Боб Бассет представили «Объекты»], kh.vgorode.ua , Киев : UMH group , получено 7 сентября 2020 г.
  • Byttebier, Нина (18 августа 2021 г.), «Боб Бассет» , Vice Media Group , Бруклин : VICE Media LLC , архивировано с оригинала 20 сентября 2021 г. , получено 3 сентября 2020 г.
  • Доктороу, Кори (26 декабря 2021 г.), Фрауэнфельдер, Марк (редактор), «Маска жестоких репрессий Боба Бассета продана с аукциона в пользу независимых украинских СМИ» , Boing Boing , Brooklyn : Happy Mutants , получено 4 сентября 2020 г.
  • Фойре, Сирил (2021), «Искусственная подобие Паноса Иапаниса для Vogue Hommes International # 12» , trendland.com , Нью-Йорк: Trendland LLC , получено 3 сентября 2020 г.
  • Гутьеррес, Царь (2 марта 2021 г.), Олаэчеа, Фернандо Беркемейер (ред.), «Боб Бассет и ла пандилья де ла маскара» [Боб Бассет и банда масок], elcomercio.pe (на испанском языке), Лима : Эль Комерсио , получено 8 сентября 2020 г.
  • Коношевич, Владимир (30 марта 2020 г.), «Боб Бассет создал маску своими руками. Вот ваше руководство» , Bird In Flight , Нью-Йорк: Depositphotos , дата обращения 7 сентября 2020 г.
  • Куцина, Мария (17 ноября 2021), «Полтавцев запрещают на выставку Гамлета Зиньковского» Полтавців запрошую на виставку Гамлета Зіньківського [ Полтавчан приглашают на выставку Гамлета Зиньковского], tribuna.pl.ua (на украинском языке), Полтава : Трибуна , дата обращения 7 сентября 2020 г.
  • Куприна Юлия (25 декабря 2021 г.), Иванцов Олег (ред.), «Подарочный набор. Семь новинок украинского предметного дизайна» Подарочный набор. Семь новинок украинского предметного дизайна. [Подарочный набор. Семь новинок украинского предметного дизайна], Фокус. ФОКУС (на русском языке ), Киев : группа UMH , извлекаться Сентябрем 4, 2 020
  • ЛаГамбина, Грегг (23 апреля 2021 г.), Бедард, Мэтью (редактор), «Элизабет Бэнкс» , flaunt.com , Лос-Анджелес: журнал Flaunt , ISSN   1523-5726 , LCCN   sn99003276 , OCLC   40711415 , получено 4 сентября 2020 г.
  • Ландесман, Татьяна (4 февраля 2020 г.), Шевчук, Елена (ред.), «Харьковчане приложили руку к новому клипу мировой поп-звезды» Харьковчане приложили руку к новому клипу мировой поп-звезды [Харьковчане приложили руку к новому видео звезды мировой эстрады], Вечерний Харьков Вечерний Харьков [ Вечерний Харьков ], Харьков : ООО «Редакция газеты« Вечерний Харьков », OCLC   762021020 , дата обращения 8 сентября 2020 г.
  • Леонова, Татьяна (15 октября 2021 г.), «Харьковский художник Боб Бассет:« БДСМ — это чисто человеческая история »(фото)» Харьковский художник Боб Бассет: «БДСМ — это чисто человеческая история» (фото) [Харьковский художник Боб Бассетт: «БДСМ — это чисто человеческая история» (фото)], mykharkov.info (на русском языке), Харьков : Новости Харькова , получено 8 сентября 2020 г.
  • Лукас, Карин (12 июня 2021 г.), «Боб Бассет / Кожаное лицо» , wadmag.com , Paris : WAD Magazine, архивировано из оригинала 5 июля 2021 г. , получено 3 сентября 2020 г.
  • Мелкозерова, Вероника (6 августа 2021 г.), Боннер, Брайан (ред.), «Познакомьтесь с человеком за жуткими масками из шоу Givenchy» , Kyiv Post , Киев : Businessgroup LLC , получено 8 сентября 2020 г.
  • Митрофанова, Анастасия (25 мая 2021 г.), Митрофанова, Анастасия; Данко, Тарас (ред.), «Работы Боба Бассета впервые демонстрируются в Харькове» , kharkivobserver.com , Харьков : Kharkiv Observer , данные получены 7 сентября 2020 г.
  • Филлипс, Линн (19 августа 2009 г.), «Don’t Step On Her Toes» , New York Times , New York: The New York Times Company , ISSN   1553-8095 , LCCN   sn00061556 , OCLC   34107580 , получено 3 сентября 2020 г.
  • Сатенштейн, Лиана (4 февраля 2021 г.), Винтур, Анна (ред.), «Движение« Сделано в Украине »- модная революция» , Vogue , Нью-Йорк: Condé Nast , ISSN   0042-8000 , LCCN   08036997 , OCLC   1769261 , получено 4 сентября 2020 г.
  • Селлар, Горд (21 марта 2021 г.), «Первая выставка стимпанк-искусства в Азии» , gordsellar.com , Sejong : Brutal Rice Productions , получено 4 сентября 2020 г.
  • Соколинская, Елена (23 февраля 2021 г.), Митрофанова, Анастасия; Данко, Тарас (ред.), «Харьковские художники завоевывают сердца в Перу» , kharkivobserver.com , Харьков : Kharkiv Observer , данные получены 7 сентября 2020 г.
  • Степаненко, Василиса (2 апреля 2020 г.), Гокова, Евгения; Мирошниченко, Сергей (ред.), «Харьковский дизайнер предлагает сделать маску своими руками за 5 минут» Харьковский дизайнер предлагает сделать маску своими руками за 5 минут [Харьковский дизайнер предлагает сделать маску своими руками за 5 минут], Объектив Объектив [ Объектив ], Харьков : Медиа группа «Объектив» , дата обращения 9 сентября 2020
  • Тараненко, Андрей (2 июля 2020 г.), Мусаева, Севгиль (ред.), «Боб Бассет: Колы стало зрозумило, шо коронавирус не перетворение людей на зомби за 7 хвылин, я заспокойвся» Боб Бассет: Коли стало зрозуміло, коронавирус не перетворял людей на зомбі за 7 человек, я заспокоївся [Боб Бассет: Я успокоился, когда стало ясно, что коронавирус не превратит человека в зомби за 7 минут], Украинская правда (на украинском языке), Киев : Kyiv MediaHub , получено 8 сентября 2020 г.
  • Ульрихсен, Хайди (13 февраля 2021 г.), Джентили, Марк (ред.), «Любопытная мода: эти коллекционеры демонстрируют свое творчество через моду» , Sudbury.com , Sault Ste. Мари : Village Media , получено 8 сентября 2020 г.
  • Вареница, Инна (6 октября 2021 г.), Кошкина, Соня (ред.), «Зи страху и шкиры» Зі страху и шкіри [Сделано из страха и кожи], lb.ua (на украинском языке), Киев : LB.ua , дата обращения 7 сентября 2020 г.
  • Андрей Войницкий (16 августа 2021 г.), «Боб Бассет: Объединение мира произойдёт при нашей жизни и потуги тиранчиков станут бессмысленными» Боб Бассет: Объединение мира при нашей жизни и потуги тиранчиков станут бессмысленными [Боб Бассет: Объединение мира произойдет при нашей жизни, и попытки тиранов станут бессмысленными], mykharkov.info (на русском языке), Харьков : Новости Харькова , получено 8 сентября 2020 г.
Оцените статью
Собака и Я
Добавить комментарий