- Малыш_ это красивая болонка. она небольшого роста шерсть у неё снежно- белая, зав_вается и в_сит на боках и мордоч_ке, как у барашка. длинные уши и к_ротенький хвостик совсем теряют_ся в шерст_. мордоч_ка у неё см_шная: приплюснутый носик и большие тёмные, я бы сказал, выразительные глаза. так как у малыша длинная шерсть между ушек, то её закалывают брошкой, чтобы она (не)лезла в глаза. ножки у малыша к_ротенькие, маленькие. когда собач_ка б_жит, то она забавно семенит ими. малыш очень любит сахар и выпрашивает его у всех, кто приходит к нам: становит_ся на задни_ лапы лезет своей мордоч_кой в к_рман и начинает скулить. малыш любит мыт_ся, его (не)льзя выт_щить из воды, он барахтает_ся и в_зжит но зато (не)любит причёсываться, наверное, ему это причиняет боль. охотно идёт гулять. стоит пок_зать ременной его пов_док, и он бежит ближе к двери. хорошо слыш_т тел_фонный звонок в к_ридоре и наыинает громко лаять и царапать дверь. (п. ивченков.) 11.прочитайте текст. озаглавьте текст. 12.тема текста:_______________________________________________ 13.основная мысль текста:_____________________________________ ___________________________________
- Имя прилагательное
- Малыш – это красивая болонка. она небольшого роста, шерсть у неё снежно-белая, завивается…
- Ответы
- Помогите!!!!!!!!!! найти эпитеты! спасибо малыш- это красивая болонка. она небольшого роста, шерсть у неё снежно-белая, завивает
- Помогите!!!!!!!!!! найти эпитеты! спасибо малыш- это красивая болонка. она небольшого роста, — школьные
- Синтаксический разбор предложения "малыш — это красивая болонка."?
- Схема предложения малыш-это красивая болонка. срочно!!!
Малыш_ это красивая болонка. она небольшого роста шерсть у неё снежно- белая, зав_вается и в_сит на боках и мордоч_ке, как у барашка. длинные уши и к_ротенький хвостик совсем теряют_ся в шерст_. мордоч_ка у неё см_шная: приплюснутый носик и большие тёмные, я бы сказал, выразительные глаза. так как у малыша длинная шерсть между ушек, то её закалывают брошкой, чтобы она (не)лезла в глаза. ножки у малыша к_ротенькие, маленькие. когда собач_ка б_жит, то она забавно семенит ими. малыш очень любит сахар и выпрашивает его у всех, кто приходит к нам: становит_ся на задни_ лапы лезет своей мордоч_кой в к_рман и начинает скулить. малыш любит мыт_ся, его (не)льзя выт_щить из воды, он барахтает_ся и в_зжит но зато (не)любит причёсываться, наверное, ему это причиняет боль. охотно идёт гулять. стоит пок_зать ременной его пов_док, и он бежит ближе к двери. хорошо слыш_т тел_фонный звонок в к_ридоре и наыинает громко лаять и царапать дверь. (п. ивченков.) 11.прочитайте текст. озаглавьте текст. 12.тема текста:_______________________________________________ 13.основная мысль текста:_____________________________________ ___________________________________
Жизнь в доме начиналась с пяти часов утра: отец вставал рано и тотчас принимался за работу. Если с утра собиралось много крестьян и объездчиков, которые дождались своей очереди по выдаче билетов на рубку леса, отец мобилизовал молодежь. В работе отец был прост, всегда шутил с крестьянами и объездчиками, просто расспрашивал об их жизни.
(Неустанная, самоотверженная забота матери о детях проходит через всю нашу жизнь. Несмотря на то, что мать была слаба здоровьем.
управление: мобилизовал (что?) молодежь. Согласование:отец(какой? смелый. примыкание: жизнь в доме
Сахар сидел у ворот, обращенных в переулок.Вдоль стены тянулись широкие нары, устроенные из тяжелых деревянных плах.Улица вывела к бульвару, пересекавшему их путь.Они решили обосноваться на окруженной, лиственным лесом полянке.В момент яркой вспышки, Алеша увидел бежавших домой рыбаков.
Ребенок обоятый, неведомым ужасов жался к ней со слезами на глазах.В саду и на дворе, образовались приятные уголки маняща к задумчивости к сну.От этих плениников, набранных с разных мест, он узнал досконально положении мест.Погруженный в этой занятие, он вдруг заметил, что кто-то следит за ним.
Источник
Имя прилагательное
Текст 20
Малыш это красивая болонка. Она небольшого роста шерсть у нее снежно-белая, зав..вается и в..сит на боках и мордочке, как у барашка. Длинные уши и к..ротенький хвостик совсем теряют..ся в шерсти.
Мордочка у болонки см..шная: приплюснутый носик и большие темные, я бы сказал, выразительные глаза. Так как у Малыша длинная шерсть между ушек, то ее закалывают брошкой, чтобы она (не) лезла в глаза.
Ножки у Малыша к..ротенькие, маленькие. Когда собачка б..жит, то она забавно семенит ими.
Малыш очень любит сахар и выпрашивает его у всех, кто приходит к нам: становит..ся на задни.. лапы лезет своей мордоч..кой в к..рман и начинает скулить.
Малыш любит мыт..ся, его (не) льзя выт..щить из воды, он барахтает..ся и в..зжит но зато (не) любит причесыват..ся, наверное, ему это причиняет боль.
Охотно идет гулять. Стоит пок..зать ременной его пов..док, и он бежит ближе к двери.
Хорошо слыш..т тел..фонный звонок в к..ридоре и начинает громко лаять и царапать дверь.
1. Озаглавьте текст.
2. Докажите, что это текст.
4. Основная мысль текста.
7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
8. Разберите по составу следующие слова: приходит, собачка.
9. Объясните лексическое значение данных слов:
10. Найдите в тексте и выпишите:
11. Произведите фонетический разбор слова шерсть: .
12. Подчеркните в тексте имена прилагательные и выделите в них окончания.
13. Выпишите из текста первое предложение и произведите его синтаксический разбор. Составьте схему этого предложения.
14. Опишите вашу «знакомую» собаку. Какого стиля у вас получится текст?
Малыш — это красивая (ая — оконч.) болонка. Она небольшого (ого — оконч.) роста, шерсть у нее снежно-белая (ая — оконч.), завивается и висит на боках и мордочке, как у барашка. Длинные (ые — оконч.) уши и коротенький (ий — оконч.) хвостик совсем теряются в шерсти.
Мордочка у болонки смешная (ая — оконч.) приплюснутый (ый — оконч.)носик и большие (ие — оконч.) темные (ые — оконч.), я бы сказал, выразительные (ые — оконч.) глаза. Так как у Малыша длинная (ая — оконч.) шерсть между ушек, то ее закалывают брошкой, чтобы она не лезла в глаза.
Ножки у Малыша коротенькие (ие — оконч.) маленькие (ие — оконч.). Когда собачка бежит, то она забавно семенит ими.
Малыш очень любит сахар и выпрашивает его у всех, кто приходит к нам: становится на задние (ие — оконч.) лапы лезет своей мордочкой в карман и начинает скулить.
Малыш любит мыться, его нельзя вытащить из воды, он барахтается и визжит, но зато не любит причесываться, наверное, ему это причиняет боль.
Охотно идет гулять. Стоит показать ременной (ой — оконч.) его поводок, и он бежит ближе к двери.
Хорошо слышит телефонный (ый — оконч.) звонок в коридоре и начинает громко лаять и царапать дверь.
2. Предложения связаны между собой грамматически и по смыслу.
3. Милая собачка.
4. Малыш-милая, любимая собачка с выразительными глазами.
6. Повествование, описание.
8. Разберите по составу следующие слова:
9. Выразительные (глаза) — проникновенные, способность выражать то, что внутри.
семенит (ножками) — быстро-быстро перебирает ножками.
10. Сравнения: Как у барашка
эпитеты: снежно-белая шерсть, выразительные глаза, красивая болонка, коротенькие ножки, коротенький хвостик, смешная мордочка.
11. Произведите фонетический разбор слова шерсть:
Шерсть — [шэрст’] 1 слог
ш — [ш] — согл., глух., тв. непарн.
р — [р] — согл., зв. непарн., тв.
с — [с] — согл., глух., тв.
т — [т’] — согл., глух., мягк.
13. Малыш — это %%% красивая »»» ### болонка ***.
(повеств., невоскл., простое, распр., двусост., полн.)
14. В деревне у дяди живет щенок. Его зовут Мухтар. Муутар крупный, сторожевой пёс коричневого цвета.
Мухтар живет в деревянной будке возле сарая, которую дядя сделал сам.
Пёс очень озорной и веселый, очень любить играть с детьми, с удовольствием выполняет команды, приносит игрушки.
Текст 21
Чудес..ное время весна. Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны голоса птиц, отчетливо разносит..ся по лесу тор..пливый стук дятла. А над синими ручейками зелеными кочками мхами и папоротниками бега..т в кронах м..гучих елей белка.
Отыщ..т пушистая шустряга шишку и не спеша, просунув зубки-резцы в щель, как стамесочками, среж..т ими чешуйку. Хруп — и готово: сем..чко само лез..т в рот, радуя зверька свежестью и необыкновенно нежным см..листым ар..матом. Я стою под разлапистой елью и в б..нокль наблюдаю за знакомой мне белочкой. У нее милая усатая мордочка большие ч..рные глаза уши кисточками и такой пушистый хвост, какому позавиду..т лиса.
1. Озаглавьте текст.
2. Докажите, что это текст: .
4. Основная мысль текста.
7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
8. Разберите следующие слова по составу: разлапистой, разносится.
9. Найдите в тексте и выпишите:
10. Произведите фонетический разбор слова елью:
11. Выполните морфологический разбор одного прилагательного.
12. Подчеркните в тексте краткие имена прилагательные как члены предложения.
13. Выпишите из текста выделенное предложение и произведите его синтаксический разбор. Составьте схему этого предложения.
Чудесное время-весна. %%% Чист »»» и %%% прозрачен »»» воздух. Далеко слышны голоса птиц, отчетливо разносится по лесу торопливый стук дятла. А над синими ручейками, зелеными кочками мхами и папоротниками бегает, в кронах могучих елей, белка.
Отыщет, пушистая шустряга, шишку и не спеша, просунув зубки-резцы в щель, как стамесочками, срежет ими чешуйку. Хруп — и готово: семечко само лезет в рот, радуя зверька свежестью и необыкновенно-нежным смолистым ароматом. Я стою под разлапистой елью и в бинокль наблюдаю за знакомой мне белочкой. У нее милая усатая мордочка большие черные глаза, уши кисточками и такой пушистый хвост, какому позавидует лиса.
2. Предложения связаны между собой по смыслу и грамматически.
3. Белочка весной в лесу.
4. Весна — чудесное время года.
8. Разберите следующие слова по составу:
9. Сравнения: как стамесочками.
эпитеты: торопливый стук, необыкновенно-нежный аромат, разлапистая ель.
10. Произведите фонетический разбор слова елью:
елью — [й’эл’й’у] 2 слога
й — согл., мягк., зв.
л — согл., мягк., зв.
й — согл., мягк., зв.
13. Я ### стою *** под %%% разлапистой »»» . елью ))) и в . бинокль ))) ### наблюдаю *** за %%% знакомой мне »»» . белочкой ))).
(повеств., невосклкл., прост., двусост., распр., осложнено однород. сказ.)
Работа над ошибками
Ответ на 11 вопрос:
Пушистый — прилаг., единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное.
Текст 22
Мы пришли в отчаяние. Мы (не) знали, как поймать этого рыж.. кота. Он обв..ровывал нас каждую ноч.. . Он так ло..ко прятался, что никто из нас его толком (не) видел. Только через неделю удалось, наконец, уст..новить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязн.. хв..ста.
Это был кот, пот..рявший всякую совесть, кот — бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой.
Он в..ровал все рыбу мясо сметану и хлеб.
Поч..ти два месяца мы потратили на то, чтобы высл..дить рыж.. кота.
Однажды дер..венские мал..чинши примчались и рас..казали, что на рас..вете кот пронесся через огороды и протащил в зубах кукан с окунями.
Это было уже не воровство а грабеж.. средь бела дня. Мы покл.лись поймать кота и вздуть его за бандитские проделки.
Кот п..пался этим же вечером. Он залез под дом в единственный, узкий лаз. Выхода оттуда (не) было.
Мы зал..жили лаз старой рыб..ловной сетью и начали ждать.
(По К. Паустовскому.)
1. Озаглавьте текст.
3. Основная мысль текста.
6. Составьте план текста: .
7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
8. Разберите следующие слова по составу: (на) рас..вете, рыб..ловкой.
9. Объясните лексическое значение слова:
10. Произведите морфологический разбор имени прилагательного:
11. Выпишите из текста выделенное предложение и произведите его синтаксический разбор. Составьте схему этого предложения.
12. Придумайте и запишите описание кота.
Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.
Это был кот, потерявший всякую совесть, кот — бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой.
Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб.
Почти два месяца мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота.
Однажды деревенские мальчишки примчались и рассказали, что на рассвете кот пронесся через огороды и протащил в зубах кукан с окунями.
Это было уже не воровство, а грабеж средь бела дня. Мы поклялись поймать кота и вздуть его за бандитские проделки.
Кот попался этим же вечером. Он залез под дом в единственный, узкий лаз. Выхода оттуда не было.
Мы заложили лаз старой рыболовной сетью и начали ждать.
(По К. Паустовскому.)
2. Беспризорный кот-ворюга.
3. Беспризорный кот очень голодный, поэтому ворует еду.
6. 1. Рыжий кот-ворюга.
2. Два месяца слежки.
3. Воровство кукана с окунями.
8. На рассвете — рас- приставка, свет- корень, е- окончание.
Рыболовной — рыб- корень, о, лов- корень, н- суффикс, ой- окончание.
9. Кукан — приспособление в виде петли для сохранения выловленной рыбы.
10. I. старой (сетью) Имя прил.; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос (сетью) какой?
II. Н. ф. — старая; качеств. прил.; есть степени сравнения (старее) и краткая форма (стар); употреблено в полн. форме, в ед. ч., жен. роде, П. п.
III. В предложении выполняет роль определения.
12. Серый, пушистый, озорной, с мягкими лапами, веселый, игривый, с выразительными глазами и острыми зубами, преданный, ласковый, урчащий.
«Основы грамотности» — материалы для студентов, учителей, учеников и их родителей.
Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.
Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.
Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.
Малыш – это красивая болонка. она небольшого роста, шерсть у неё снежно-белая, завивается…
Малыш – это красивая болонка. Она небольшого роста, шерсть у неё снежно-белая, завивается и висит на боках и на мордочке, как у барашка. Длинные уши и коротенький хвостик совсем теряются в шерсти.
Мордочка у болонки смешная: приплюснутый носик и большие, тёмные, я бы сказал, выразительные глаза. Так как у Малыша длинная шерсть между ушек, то ее закалывают брошкой, чтобы она не лезла в глаза.
Ножки у Малыша коротенькие, маленькие. Когда собачка бежит, то она забавно семенит ими.
Малыш очень любит сахар и выпрашивает его у всех, кто приходит к нам: становится на задние лапы, лезет своей мордочкой в карман и начинает скулить.
Малыш любит мыться, его нельзя вытащить из воды, он барахтается и визжит, но зато не любит причёсываться, наверно, ему это причиняет боль.
Охотно идет гулять. Стоит показать ременной его поводок, и он бежит ближе к двери.
Хорошо слышит телефонный звонок в коридоре и начинает громко лаять и царапать дверь.
1.Найти в тексте и выпишите примеры: сравнения, эпитеты, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
6.Составить план текста.
Ответы
-я вот встретил своего друга из москвы.он недавно переехал к нам в город.
-как то неожиданно даже.и как он?
-с ним всё хорошо.и я вот хотел бы устроить ему экскурсию по городу.
-это отличнаяя идея.не забудь показать ему интересные места.
-вот, смотри , это памятник солдату-освободителю.а вот немного дальше зеркальная струя.
-вон то белое сооружение?
-именно.только у меня будет предложение.
-весь город я не успею сегодня тебе рассказать , так что расскажу по пути.
-ну так вот.если идти прямо по улице , то можно увидеть наш знаменитый кинотеатр.
-ого.а что находится в конце улицы справа?
-там у нас галлерея памятников.
-а кому они посвящены?
-они посвящены разным учёным, писателям, поэтам и другим культурным деятелям.
-например, пушкину, лермонтову, менделееву и другим интересным людям.
-а я ещё слышал, что здесь, недалеко находится 3 музея.
-да, это так.и не только здесь.
-да уж.у вас интересный город.
-да, ты прав.ну а тогда все остальные сооружения я покажу тебе завтра.ты согласен?
-ну тогда наша маленькая экскурсия закончено.
-большое тебе за это .
писал-что сделает? — напишет- так как начальная форма -писать глагол i-го спряжения. окончание -ать-, значит окончания будут -ешь, —
рыболовы — корни — «рыб» и «лов», о — соединительная гласная, окончание «ы»
Источник
Помогите!!!!!!!!!! найти эпитеты! спасибо малыш- это красивая болонка. она небольшого роста, шерсть у неё снежно-белая, завивает
Помогите!!!!!!!!!! найти эпитеты! спасибо малыш- это красивая болонка. она небольшого роста, — школьные
Синтаксический разбор предложения "малыш — это красивая болонка."?
Схема предложения малыш-это красивая болонка. срочно!!!
Схема предложения Малыш-это красивая болонка. СРОЧНО!!!