Есть Ответ: Малыш- это красивая болонка. Она небольшого роста, шерсть у неё снежно-белая, завивается и висит на боках и мордочке, как у барашка. Длинные уши и коротенький хвостик совсем теряются в шерсти. Мордочка у болонки смешная:приплюс…

Содержание
  1. Малыш_ это красивая болонка. она небольшого роста шерсть у неё снежно- белая, зав_вается и в_сит на боках и мордоч_ке, как у барашка. длинные уши и к_ротенький хвостик совсем теряют_ся в шерст_. мордоч_ка у неё см_шная: приплюснутый носик и большие тёмные, я бы сказал, выразительные глаза. так как у малыша длинная шерсть между ушек, то её закалывают брошкой, чтобы она (не)лезла в глаза. ножки у малыша к_ротенькие, маленькие. когда собач_ка б_жит, то она забавно семенит ими. малыш очень любит сахар и выпрашивает его у всех, кто приходит к нам: становит_ся на задни_ лапы лезет своей мордоч_кой в к_рман и начинает скулить. малыш любит мыт_ся, его (не)льзя выт_щить из воды, он барахтает_ся и в_зжит но зато (не)любит причёсываться, наверное, ему это причиняет боль. охотно идёт гулять. стоит пок_зать ременной его пов_док, и он бежит ближе к двери. хорошо слыш_т тел_фонный звонок в к_ридоре и наыинает громко лаять и царапать дверь. (п. ивченков.) 11.прочитайте текст. озаглавьте текст. 12.тема текста:_______________________________________________ 13.основная мысль текста:_____________________________________ ___________________________________
  2. Имя прилагательное
  3. Малыш – это красивая болонка. она небольшого роста, шерсть у неё снежно-белая, завивается…
  4. Ответы
  5. Помогите!!!!!!!!!! найти эпитеты! спасибо малыш- это красивая болонка. она небольшого роста, шерсть у неё снежно-белая, завивает
  6. Помогите!!!!!!!!!! найти эпитеты! спасибо малыш- это красивая болонка. она небольшого роста, — школьные
  7. Синтаксический разбор предложения "малыш — это красивая болонка."?
  8. Схема предложения малыш-это красивая болонка. срочно!!!

Малыш_ это красивая болонка. она небольшого роста шерсть у неё снежно- белая, зав_вается и в_сит на боках и мордоч_ке, как у барашка. длинные уши и к_ротенький хвостик совсем теряют_ся в шерст_. мордоч_ка у неё см_шная: приплюснутый носик и большие тёмные, я бы сказал, выразительные глаза. так как у малыша длинная шерсть между ушек, то её закалывают брошкой, чтобы она (не)лезла в глаза. ножки у малыша к_ротенькие, маленькие. когда собач_ка б_жит, то она забавно семенит ими. малыш очень любит сахар и выпрашивает его у всех, кто приходит к нам: становит_ся на задни_ лапы лезет своей мордоч_кой в к_рман и начинает скулить. малыш любит мыт_ся, его (не)льзя выт_щить из воды, он барахтает_ся и в_зжит но зато (не)любит причёсываться, наверное, ему это причиняет боль. охотно идёт гулять. стоит пок_зать ременной его пов_док, и он бежит ближе к двери. хорошо слыш_т тел_фонный звонок в к_ридоре и наыинает громко лаять и царапать дверь. (п. ивченков.) 11.прочитайте текст. озаглавьте текст. 12.тема текста:_______________________________________________ 13.основная мысль текста:_____________________________________ ___________________________________

Жизнь в доме начиналась с пяти часов утра: отец вставал рано и тотчас принимался за работу. Если с утра собиралось много крестьян и объездчиков, которые дождались своей очереди по выдаче билетов на рубку леса, отец мобилизовал молодежь. В работе отец был прост, всегда шутил с крестьянами и объездчиками, просто расспрашивал об их жизни.

(Неустанная, самоотверженная забота матери о детях проходит через всю нашу жизнь. Несмотря на то, что мать была слаба здоровьем.

управление: мобилизовал (что?) молодежь. Согласование:отец(какой? смелый. примыкание: жизнь в доме

Сахар сидел у ворот, обращенных в переулок.Вдоль стены тянулись широкие нары, устроенные из тяжелых деревянных плах.Улица вывела к бульвару, пересекавшему их путь.Они решили обосноваться на окруженной, лиственным лесом полянке.В момент яркой вспышки, Алеша увидел бежавших домой рыбаков.

Ребенок обоятый, неведомым ужасов жался к ней со слезами на глазах.В саду и на дворе, образовались приятные уголки маняща к задумчивости к сну.От этих плениников, набранных с разных мест, он узнал досконально положении мест.Погруженный в этой занятие, он вдруг заметил, что кто-то следит за ним.

Источник

Имя прилагательное

Текст 20

Малыш это красивая болонка. Она небольшого роста шерсть у нее снежно-белая, зав..вается и в..сит на боках и мордочке, как у барашка. Длинные уши и к..ротенький хвостик совсем теряют..ся в шерсти.

Мордочка у болонки см..шная: приплюснутый носик и большие темные, я бы сказал, выразительные глаза. Так как у Малыша длинная шерсть между ушек, то ее закалывают брошкой, чтобы она (не) лезла в глаза.

Ножки у Малыша к..ротенькие, маленькие. Когда собачка б..жит, то она забавно семенит ими.

Малыш очень любит сахар и выпрашивает его у всех, кто приходит к нам: становит..ся на задни.. лапы лезет своей мордоч..кой в к..рман и начинает скулить.

Малыш любит мыт..ся, его (не) льзя выт..щить из воды, он барахтает..ся и в..зжит но зато (не) любит причесыват..ся, наверное, ему это причиняет боль.

Охотно идет гулять. Стоит пок..зать ременной его пов..док, и он бежит ближе к двери.

Хорошо слыш..т тел..фонный звонок в к..ридоре и начинает громко лаять и царапать дверь.

1. Озаглавьте текст.

2. Докажите, что это текст.

4. Основная мысль текста.

7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

8. Разберите по составу следующие слова: приходит, собачка.

9. Объясните лексическое значение данных слов:

10. Найдите в тексте и выпишите:

11. Произведите фонетический разбор слова шерсть: .

12. Подчеркните в тексте имена прилагательные и выделите в них окончания.

13. Выпишите из текста первое предложение и произведите его синтаксический разбор. Составьте схему этого предложения.

14. Опишите вашу «знакомую» собаку. Какого стиля у вас получится текст?

Малыш — это красивая (ая — оконч.) болонка. Она небольшого (ого — оконч.) роста, шерсть у нее снежно-белая (ая — оконч.), завивается и висит на боках и мордочке, как у барашка. Длинные (ые — оконч.) уши и коротенький (ий — оконч.) хвостик совсем теряются в шерсти.

Про собак:  Купить Болонки в Новосибирске, Собаки, Животные на авито, olx, из рук в руки

Мордочка у болонки смешная (ая — оконч.) приплюснутый (ый — оконч.)носик и большие (ие — оконч.) темные (ые — оконч.), я бы сказал, выразительные (ые — оконч.) глаза. Так как у Малыша длинная (ая — оконч.) шерсть между ушек, то ее закалывают брошкой, чтобы она не лезла в глаза.

Ножки у Малыша коротенькие (ие — оконч.) маленькие (ие — оконч.). Когда собачка бежит, то она забавно семенит ими.

Малыш очень любит сахар и выпрашивает его у всех, кто приходит к нам: становится на задние (ие — оконч.) лапы лезет своей мордочкой в карман и начинает скулить.

Малыш любит мыться, его нельзя вытащить из воды, он барахтается и визжит, но зато не любит причесываться, наверное, ему это причиняет боль.

Охотно идет гулять. Стоит показать ременной (ой — оконч.) его поводок, и он бежит ближе к двери.

Хорошо слышит телефонный (ый — оконч.) звонок в коридоре и начинает громко лаять и царапать дверь.

2. Предложения связаны между собой грамматически и по смыслу.

3. Милая собачка.

4. Малыш-милая, любимая собачка с выразительными глазами.

6. Повествование, описание.

8. Разберите по составу следующие слова:

9. Выразительные (глаза) — проникновенные, способность выражать то, что внутри.

семенит (ножками) — быстро-быстро перебирает ножками.

10. Сравнения: Как у барашка

эпитеты: снежно-белая шерсть, выразительные глаза, красивая болонка, коротенькие ножки, коротенький хвостик, смешная мордочка.

11. Произведите фонетический разбор слова шерсть:

Шерсть — [шэрст’] 1 слог

ш — [ш] — согл., глух., тв. непарн.

р — [р] — согл., зв. непарн., тв.

с — [с] — согл., глух., тв.

т — [т’] — согл., глух., мягк.

13. Малыш — это %%% красивая »»» ### болонка ***.

(повеств., невоскл., простое, распр., двусост., полн.)

14. В деревне у дяди живет щенок. Его зовут Мухтар. Муутар крупный, сторожевой пёс коричневого цвета.

Мухтар живет в деревянной будке возле сарая, которую дядя сделал сам.

Пёс очень озорной и веселый, очень любить играть с детьми, с удовольствием выполняет команды, приносит игрушки.

Текст 21

Чудес..ное время весна. Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны голоса птиц, отчетливо разносит..ся по лесу тор..пливый стук дятла. А над синими ручейками зелеными кочками мхами и папоротниками бега..т в кронах м..гучих елей белка.

Отыщ..т пушистая шустряга шишку и не спеша, просунув зубки-резцы в щель, как стамесочками, среж..т ими чешуйку. Хруп — и готово: сем..чко само лез..т в рот, радуя зверька свежестью и необыкновенно нежным см..листым ар..матом. Я стою под разлапистой елью и в б..нокль наблюдаю за знакомой мне белочкой. У нее милая усатая мордочка большие ч..рные глаза уши кисточками и такой пушистый хвост, какому позавиду..т лиса.

1. Озаглавьте текст.

2. Докажите, что это текст: .

4. Основная мысль текста.

7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

8. Разберите следующие слова по составу: разлапистой, разносится.

9. Найдите в тексте и выпишите:

10. Произведите фонетический разбор слова елью:

11. Выполните морфологический разбор одного прилагательного.

12. Подчеркните в тексте краткие имена прилагательные как члены предложения.

13. Выпишите из текста выделенное предложение и произведите его синтаксический разбор. Составьте схему этого предложения.

Чудесное время-весна. %%% Чист »»» и %%% прозрачен »»» воздух. Далеко слышны голоса птиц, отчетливо разносится по лесу торопливый стук дятла. А над синими ручейками, зелеными кочками мхами и папоротниками бегает, в кронах могучих елей, белка.

Отыщет, пушистая шустряга, шишку и не спеша, просунув зубки-резцы в щель, как стамесочками, срежет ими чешуйку. Хруп — и готово: семечко само лезет в рот, радуя зверька свежестью и необыкновенно-нежным смолистым ароматом. Я стою под разлапистой елью и в бинокль наблюдаю за знакомой мне белочкой. У нее милая усатая мордочка большие черные глаза, уши кисточками и такой пушистый хвост, какому позавидует лиса.

2. Предложения связаны между собой по смыслу и грамматически.

3. Белочка весной в лесу.

4. Весна — чудесное время года.

8. Разберите следующие слова по составу:

9. Сравнения: как стамесочками.

эпитеты: торопливый стук, необыкновенно-нежный аромат, разлапистая ель.

10. Произведите фонетический разбор слова елью:

елью — [й’эл’й’у] 2 слога

й — согл., мягк., зв.

л — согл., мягк., зв.

й — согл., мягк., зв.

13. Я ### стою *** под %%% разлапистой »»» . елью ))) и в . бинокль ))) ### наблюдаю *** за %%% знакомой мне »»» . белочкой ))).

(повеств., невосклкл., прост., двусост., распр., осложнено однород. сказ.)

Работа над ошибками

Ответ на 11 вопрос:

Пушистый — прилаг., единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное.

Текст 22

Мы пришли в отчаяние. Мы (не) знали, как поймать этого рыж.. кота. Он обв..ровывал нас каждую ноч.. . Он так ло..ко прятался, что никто из нас его толком (не) видел. Только через неделю удалось, наконец, уст..новить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязн.. хв..ста.

Это был кот, пот..рявший всякую совесть, кот — бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой.

Он в..ровал все рыбу мясо сметану и хлеб.

Поч..ти два месяца мы потратили на то, чтобы высл..дить рыж.. кота.

Однажды дер..венские мал..чинши примчались и рас..казали, что на рас..вете кот пронесся через огороды и протащил в зубах кукан с окунями.

Это было уже не воровство а грабеж.. средь бела дня. Мы покл.лись поймать кота и вздуть его за бандитские проделки.

Кот п..пался этим же вечером. Он залез под дом в единственный, узкий лаз. Выхода оттуда (не) было.

Про собак:  Алабай – описание породы, правила содержания и дрессировки – DogCollar

Мы зал..жили лаз старой рыб..ловной сетью и начали ждать.

(По К. Паустовскому.)

1. Озаглавьте текст.

3. Основная мысль текста.

6. Составьте план текста: .

7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

8. Разберите следующие слова по составу: (на) рас..вете, рыб..ловкой.

9. Объясните лексическое значение слова:

10. Произведите морфологический разбор имени прилагательного:

11. Выпишите из текста выделенное предложение и произведите его синтаксический разбор. Составьте схему этого предложения.

12. Придумайте и запишите описание кота.

Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.

Это был кот, потерявший всякую совесть, кот — бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой.

Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб.

Почти два месяца мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота.

Однажды деревенские мальчишки примчались и рассказали, что на рассвете кот пронесся через огороды и протащил в зубах кукан с окунями.

Это было уже не воровство, а грабеж средь бела дня. Мы поклялись поймать кота и вздуть его за бандитские проделки.

Кот попался этим же вечером. Он залез под дом в единственный, узкий лаз. Выхода оттуда не было.

Мы заложили лаз старой рыболовной сетью и начали ждать.

(По К. Паустовскому.)

2. Беспризорный кот-ворюга.

3. Беспризорный кот очень голодный, поэтому ворует еду.

6. 1. Рыжий кот-ворюга.

2. Два месяца слежки.

3. Воровство кукана с окунями.

8. На рассвете — рас- приставка, свет- корень, е- окончание.

Рыболовной — рыб- корень, о, лов- корень, н- суффикс, ой- окончание.

9. Кукан — приспособление в виде петли для сохранения выловленной рыбы.

10. I. старой (сетью) Имя прил.; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос (сетью) какой?

II. Н. ф. — старая; качеств. прил.; есть степени сравнения (старее) и краткая форма (стар); употреблено в полн. форме, в ед. ч., жен. роде, П. п.

III. В предложении выполняет роль определения.

12. Серый, пушистый, озорной, с мягкими лапами, веселый, игривый, с выразительными глазами и острыми зубами, преданный, ласковый, урчащий.

«Основы грамотности» — материалы для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Малыш – это красивая болонка. она небольшого роста, шерсть у неё снежно-белая, завивается…

Малыш – это красивая болонка. Она небольшого роста, шерсть у неё снежно-белая, завивается и висит на боках и на мордочке, как у барашка. Длинные уши и коротенький хвостик совсем теряются в шерсти.

Мордочка у болонки смешная: приплюснутый носик и большие, тёмные, я бы сказал, выразительные глаза. Так как у Малыша длинная шерсть между ушек, то ее закалывают брошкой, чтобы она не лезла в глаза.
Ножки у Малыша коротенькие, маленькие. Когда собачка бежит, то она забавно семенит ими.
Малыш очень любит сахар и выпрашивает его у всех, кто приходит к нам: становится на задние лапы, лезет своей мордочкой в карман и начинает скулить.
Малыш любит мыться, его нельзя вытащить из воды, он барахтается и визжит, но зато не любит причёсываться, наверно, ему это причиняет боль.
Охотно идет гулять. Стоит показать ременной его поводок, и он бежит ближе к двери.
Хорошо слышит телефонный звонок в коридоре и начинает громко лаять и царапать дверь.
1.Найти в тексте и выпишите примеры: сравнения, эпитеты, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
6.Составить план текста.

Ответы

-я вот встретил своего друга из москвы.он недавно переехал к нам в город.

-как то неожиданно даже.и как он?

-с ним всё хорошо.и я вот хотел бы устроить ему экскурсию по городу.

-это отличнаяя идея.не забудь показать ему интересные места.

-вот, смотри , это памятник солдату-освободителю.а вот немного дальше зеркальная струя.

-вон то белое сооружение?

-именно.только у меня будет предложение.

-весь город я не успею сегодня тебе рассказать , так что расскажу по пути.

-ну так вот.если идти прямо по улице , то можно увидеть наш знаменитый кинотеатр.

-ого.а что находится в конце улицы справа?

-там у нас галлерея памятников.

-а кому они посвящены?

-они посвящены разным учёным, писателям, поэтам и другим культурным деятелям.

-например, пушкину, лермонтову, менделееву и другим интересным людям.

-а я ещё слышал, что здесь, недалеко находится 3 музея.

-да, это так.и не только здесь.

-да уж.у вас интересный город.

-да, ты прав.ну а тогда все остальные сооружения я покажу тебе завтра.ты согласен?

-ну тогда наша маленькая экскурсия закончено.

-большое тебе за это .

писал-что сделает? — напишет- так как начальная форма -писать глагол i-го спряжения. окончание -ать-, значит окончания будут -ешь, —

рыболовы — корни — «рыб» и «лов», о — соединительная гласная, окончание «ы»

Источник

Помогите!!!!!!!!!! найти эпитеты! спасибо малыш- это красивая болонка. она небольшого роста, шерсть у неё снежно-белая, завивает

Помогите!!!!!!!!!! найти эпитеты! спасибо малыш- это красивая болонка. она небольшого роста, — школьные


1)Наш грач жил на свободе, разгуливая возле дачи.2) Его проделкам не было конца.3) Из дома он таскал все, что мог унести: наперстки, ножницы, мелкие и


нструменты, хотя прекрасно знал, что воровать нельзя.4)
Он проказничал, когда его никто не видел, и всегда, недовольно каркнув, поспешно улетал, если его заставали на месте преступления.5) Отлетев на безопасное расстояние, он издали наблюдал, какое впечатление производило его озорство.
6)Грач особенно внимательно следил за работой жены художника, которая увлекалась садоводством и много работала в саду.7) Если производилась прививка растений и место прививки заматывалось изоляционной лентой, он разматывал ее и, довольный, торопливо удалялся.
8)Но, несмотря ни на что, его нельзя было не любить: он сопровождал, перелетая с ветки на ветку, хозяев, если они уходили на прогулки, летал над лодкой, если они катались по реке. 9)Он никогда не пропускал обеденное время, терпеливо ожидая, когда ему дадут что-нибудь вкусненькое, и если был сыт, то лакомые кусочки прятал про запас: засовывал в башмаки, под шкаф или в другие укромные местечки. 10)Наевшись, грач садился кому-нибудь на плечо или на голову, пытаясь при этом тщательно вытереть клюв о волосы
8. Определить спряжение глаголов : унести, разматывал, воровать, видел.
9. Определить лексико-грамматический разряд прилагательных в словосочетаниях «мелкие инструменты», » Обеденное время», «безопасное расстояние»
10. Определить лексико-грамматический разряд местоимений: его, он, наш


1)Наш грач жил на свободе, разгуливая возле дачи.2) Его проделкам не было конца.3) Из дома он таскал все, что мог унести: наперстки, ножницы, мелкие и


нструменты, хотя прекрасно знал, что воровать нельзя.4)
Он проказничал, когда его никто не видел, и всегда, недовольно каркнув, поспешно улетал, если его заставали на месте преступления.5) Отлетев на безопасное расстояние, он издали наблюдал, какое впечатление производило его озорство.
6)Грач особенно внимательно следил за работой жены художника, которая увлекалась садоводством и много работала в саду.7) Если производилась прививка растений и место прививки заматывалось изоляционной лентой, он разматывал ее и, довольный, торопливо удалялся.
8)Но, несмотря ни на что, его нельзя было не любить: он сопровождал, перелетая с ветки на ветку, хозяев, если они уходили на прогулки, летал над лодкой, если они катались по реке. 9)Он никогда не пропускал обеденное время, терпеливо ожидая, когда ему дадут что-нибудь вкусненькое, и если был сыт, то лакомые кусочки прятал про запас: засовывал в башмаки, под шкаф или в другие укромные местечки. 10)Наевшись, грач садился кому-нибудь на плечо или на голову, пытаясь при этом тщательно вытереть клюв о волосы
4. Укажите словосочетание в котором имя прилагательное употребляется в переносном значении
а) изоляционная лента
б) мелкие инструменты
в) в обеденное время
5. Замените слово мелкий с предложение 3 антонимом
6. Из предложения 6-8 запишите слово с чередующейся гласной в корне


1)Наш грач жил на свободе, разгуливая возле дачи.2) Его проделкам не было конца.3) Из дома он таскал все, что мог унести: наперстки, ножницы, мелкие и


нструменты, хотя прекрасно знал, что воровать нельзя.4)
Он проказничал, когда его никто не видел, и всегда, недовольно каркнув, поспешно улетал, если его заставали на месте преступления.5) Отлетев на безопасное расстояние, он издали наблюдал, какое впечатление производило его озорство.
6)Грач особенно внимательно следил за работой жены художника, которая увлекалась садоводством и много работала в саду.7) Если производилась прививка растений и место прививки заматывалось изоляционной лентой, он разматывал ее и, довольный, торопливо удалялся.
8)Но, несмотря ни на что, его нельзя было не любить: он сопровождал, перелетая с ветки на ветку, хозяев, если они уходили на прогулки, летал над лодкой, если они катались по реке. 9)Он никогда не пропускал обеденное время, терпеливо ожидая, когда ему дадут что-нибудь вкусненькое, и если был сыт, то лакомые кусочки прятал про запас: засовывал в башмаки, под шкаф или в другие укромные местечки. 10)Наевшись, грач садился кому-нибудь на плечо или на голову, пытаясь при этом тщательно вытереть клюв о волосы
1. Определить к какому типу речи и стилю относится текст
2. Запишите слово «нельзя» В транскрипции
3. Поставьте ударение в слове крапива, феномен, квартал


№3. Заменить одним словом. Определить род . Человек, который играет на трубе -….., Человек, который выступает в цирке — …., Очень сильный человек — …,


Человек, который играет на скрипке — …, Житель Москвы — …, Место, где купаются и загорают — … Колючее животное — …., Женское украшение — …,​


Укажите ряд, где во всех словах на месте пропуска пишется Ъ: А) С_экономить, объяснение, пред_явил Б) Пред_юбилейный, меж_этажный, с_ел В) С_ёжился, п


ред_октябрьский, из_украшенный Г) Под_ём, с_ёмка, об_явление ​

Синтаксический разбор предложения "малыш — это красивая болонка."?

Грамматическая основа предложения

(Кто?) Ветер — подлежащее, выраженное существительным.

(Ветер что делает?) срывает, свистит, гудит — однородные сказуемые, выраженные глаголами.

Второстепенные члены предложения

(Срывает что?) листочки — дополнение, выраженное существительным.

(Срывает откуда?) с деревьев — обстоятельство, выраженное существительным с предлогом.

(Листочки какие?) одинокие — определение, выраженное прилагательным.

(Гудит где?) в трубах — обстоятельство, выраженное существительным с предлогом.

(Гудит когда?) по ночам — обстоятельство, выраженное существительным с предлогом.

Общая характеристика предложения: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.

Схема предложения малыш-это красивая болонка. срочно!!!

Схема предложения Малыш-это красивая болонка. СРОЧНО!!!

Оцените статью
Собака и Я
Добавить комментарий