Мотобуксировщик Алабай — Life-MotorS

Мотобуксировщик Алабай - Life-MotorS Породы

Буксировщики снежок- обзор модельного ряда с преимуществами и недостатками.

Буксировщики снежок имеют ряд преимуществ благодаря продуманной конструкции, передним расположением силового агрегата (Двигателя), передним приводом и рядом отличий, из которых складывается основной модельный ряд.

Буксировщики Снежок- обзор модельного ряда с преимуществами и недостатками.

Базовая версия имеет короткую базу (Всего 950 м) гусеница 380-я от Бурана может быть увеличена до 500 мм за счет «располовинивания» и скрепления П образным профилем – это даёт увеличение грунтозацепа и снижения давления на грунт до 0.20 гр/см2.

Подвеска – жесткая катковая исключает подворачивание катков при наезде на препятствие.

Двигатель в базовой версии самый слабый всего 6.5 л.с. универсального назначения применяемый на мотоблоках и электрогенераторах сделан в КНР по лицензии Honda.

Сам по себе мотор зарекомендовал себя своей исключительной простотой, надежностью и безотказностью, а вот трансмиссия (понижающий редуктор ½ с автоматической центробежной трансмиссией в масляной ванне) требует к себе повышенного внимания. Больше всего эта трансмиссия боится перегрева при повышенных нагрузках, поэтому бережливые владельцы такой техники периодически вынуждены останавливаться и «на ощупь» проверять температуру редуктора.

Однако в силу своей энерговооруженности (Соотношения мощности к массе) эта модель будем очень неплохим выбором на 1-2 х человек для комфортного и быстрого способа добраться до места ловли по укатанному снежному покрову.

В опциях установка более мощного двигателя (до 9 л.с.) и защитного чехла.

Большой плюс мотобуксировщиков Снежок Р500 состоит в их разборности на ходовую часть и двигатель с платформой (Станиной), что позволяет перевозить его даже в багажнике седана.

Следующая интересная модификация называется Снежок ТТ – оснащена модульной системой «Толкач», где оператор управляет буксировщиком не стоя позади в санях, а сидя на модуле как на снегоходе.

Про собак:  Щенки алабая - Питомник "Сары Шайтан" - щенки среднеазиатской овчарки

При этом сани волокуши играют роль большой и широкой лыжи, утрамбовывая снег перед буксировщиком, и тем самым, повышая проходимость по рыхлому и глубоком снегу.

При такой схеме вес оператора распределяется между модулем и буксировщиком, увеличивая КПД.

Для этой модели рекомендован двигатель мощностью 9 л.с. т.к. нагрузка на него довольно большая для базового 6-ти сильного моторчика.

Снежок ТТ благодаря разборной модульной конструкции сохранил такие преимущества базовой модели как компактность и транспортабельность.

Снежок Д – имеет удлиненную до 1250 мм базу с жесткой катковой подвеской имеющей по 2 катка с каждой стороны.

Опорные катки работают на полуосях, внутренность гусеницы практически пуста, происходит минимальное накопление снега внутри ходовой части.

Подвеская мотобуксировщика Снежек

Ширина гусеницы составляет 500 мм, и может быть как сплошной (тайга, Рекс) так и разрезной с П образным профилем.

Опции – разборная конструкция для лучшей транспортабельности и самая полезная это установка Вариатора Сафари от снегохода Буран.

Снежок Алабай – это уже не компактный, а классический мотопес с габаритами 1450х600х750 в паре с мощным (до 13 л.с.) двигателем и надежным вариатором Сафари представляет собой серьезный вездеход для покорения практически любого типа и глубины снежного покрова.

В подвеске используется подпружиненный каток, гусеница может быть сплошной и разрезной. Расположение двигателя и привод – передний, что позволяет максимально увеличить проходимость по рыхлому снегу.

Как видно из нашего предельно краткого обзора идеального стандартного решения тут нет, и каждая модель или опция нужна для конкретно поставленной задачи.

Если Вы сомневаетесь в выборе или уже определились, и хотите заказать мотобуксировщик, звоните в наш магазин

Если Вы сомневаетесь в выборе или уже определились, и хотите заказать мотобуксировщик, звоните в наш магазин – Мы максимально быстро и грамотно отработаем Ваш заказ, подберем ЗИП и аксессуары, и доставим технику в предельно короткий срок.

Про собак:  Такса собака, карликовая, кроличья, мини, длинношерстная, жесткошерстная, фото, отзывы

Мы занимаемся продажей и обслуживанием мотобуксировщиков с момента их появления на рынке, и стараемся максимально изучить и протестировать любую новинку до ее появления в свободной продаже.

Мотобуксировщик алабай

Малогабаритный;
Маневренный;
Легкий;
Не нужны права;
Не нужно регистрировать в ГИБДД. Все параметры

Мотобуксировщик алабай | mysite-1

Алабай

74 000р.

Вес — 100кг

Капот — нейлон

Ширина гусеницы -500мм.

Подвеска — мягкая катковая

Трансмиссия — вариатор “сафари”

Двигатель — 9.л.с., 4такт., 270куб.см.

Габарит (сложенный) ДхШхВ — 1480х650х740

Опции: ДВС 15л.с. -4000р.,  ДВС 18,5л.с. -7000р.  Фара — 4500р.

Масло в ДВС залито производителем.

С этим товаром покупают:

Сани волокуши 1500*700 — 4500 руб.

Полозья на сани волокуши — 1200 руб.

Сиденье сцепка ( без стоимости саней) — 3500 руб.

Чехол на ДВС — 1000 руб.

Сиденье сцепка ( без стоимости саней) — 3500 руб.

Чехол на ДВС — 1000 руб.

Сиденье разборное с амортизатором — 5500 руб. ( без стоимости саней)

Модуль Тянущий Толкач — 16 000р.

Вес модуля с лыжей -20кг.

Мотобуксировщик микро алабай — life-motors

Микро Алабай это маленькая мотособака, только мощности на 6.5 или 9 лс. Двигатель Лифан копия Хонды, очень экономичный и детали достать на него будет легко. Его можно разобрать минут за 10 и так же собрать. Очень прост в эксплуатации.Перед использованием производитель рекомендует заменить масло в двигателе и редукторе.

Обкатка

После приобретения нужно обкатать 100-150км. Во время обкатки рекомендуется давать газ до 2/3 с загрузом саней — один человек с вещами общей массой до 120кг. Далее замена масла (вязкостью 5W30, 5W40 полусинтетика, синтетика) в двигателе и автоматредукторе (если установлен). Последующие замены масла через 700-800км.

Трансмиссия

На мотобуксировщике используется два вида трансмиссий: автоматредуктор и вариатор “сафари”. Следует ознакомиться и соблюдать приведенные ниже рекомендации во избежании преждевременного износа.

Автомат:

  1. Заливать в редуктор масло серии ATF, Dextron-III, полусинтетика-синтетика, используются в автоматических коробках автомобилей. Объем заливаемого масла 0.5л.
  2. Не ездить внатяг, любит обороты.
  3. Не перегружать (основная причина сгорания фрикционных дисков) т.е. не давать нагрузок от которых двигатель начинает самопроизвольно останавливаться.
  4. Следить за температурой (рабочая температура 60-70гр.), периодически останавливаться, трогать редуктор, рука не терпит-дать остыть.

Натяжка гусеницы:

  1. Ослабить болт 1, крепления заднего вала
  2. Расконтрить болт 3, гайкой 2
  3. Выкручивая болт 3 двигаем задний вал, натягивая гусеницу
  4. Контрить болт 3, гайкой 2
  5. Затянуть болт 1

Все операции проводятся одинаково с обоих сторон вала.

Допустимый провис верхней части гусеницы, от зрительной прямой 1-4см. Сильно перетягивать гусеницу не следует, нужна упругая слабинка.

В топливо, для предотвращения обмерзания карбюратора, добавлять изопропиловый спирт, пропорции 1:100. На морозе топливный краник НЕ трогать.

Эксплуатируя мотобуксировщик, возите с собой ЗиП.

Что в него должно входить:

  1. Свечной ключ пара свечей зажигания ( A17ДВ или NGK BP6ES, зазор выставить 0.7мм)
  2. Ключи рожковые — 10,13,17, трубка-ключ 8х10
  3. Отвертки — крестовая, плоская
  4. Пассатижи
  5. Замок цепи

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке Мотобуксировщика Микро Алабай в нашем сервисе.

Купить запчасти и расходники для Микро Алабая.

Оцените статью
Собака и Я
Добавить комментарий