Мотобуксировщик Снежок 500: отзывы, где купить, цена, технические характеристики мотособаки

Мотобуксировщик Снежок 500: отзывы, где купить, цена, технические характеристики мотособаки Породы

Буксировщики снежок- обзор модельного ряда с преимуществами и недостатками.

Буксировщики снежок имеют ряд преимуществ благодаря продуманной конструкции, передним расположением силового агрегата (Двигателя), передним приводом и рядом отличий, из которых складывается основной модельный ряд.

Буксировщики Снежок- обзор модельного ряда с преимуществами и недостатками.

Базовая версия имеет короткую базу (Всего 950 м) гусеница 380-я от Бурана может быть увеличена до 500 мм за счет «располовинивания» и скрепления П образным профилем – это даёт увеличение грунтозацепа и снижения давления на грунт до 0.20 гр/см2.

Подвеска – жесткая катковая исключает подворачивание катков при наезде на препятствие.

Двигатель в базовой версии самый слабый всего 6.5 л.с. универсального назначения применяемый на мотоблоках и электрогенераторах сделан в КНР по лицензии Honda.

Сам по себе мотор зарекомендовал себя своей исключительной простотой, надежностью и безотказностью, а вот трансмиссия (понижающий редуктор ½ с автоматической центробежной трансмиссией в масляной ванне) требует к себе повышенного внимания. Больше всего эта трансмиссия боится перегрева при повышенных нагрузках, поэтому бережливые владельцы такой техники периодически вынуждены останавливаться и «на ощупь» проверять температуру редуктора.

Однако в силу своей энерговооруженности (Соотношения мощности к массе) эта модель будем очень неплохим выбором на 1-2 х человек для комфортного и быстрого способа добраться до места ловли по укатанному снежному покрову.

В опциях установка более мощного двигателя (до 9 л.с.) и защитного чехла.

Большой плюс мотобуксировщиков Снежок Р500 состоит в их разборности на ходовую часть и двигатель с платформой (Станиной), что позволяет перевозить его даже в багажнике седана.

Следующая интересная модификация называется Снежок ТТ – оснащена модульной системой «Толкач», где оператор управляет буксировщиком не стоя позади в санях, а сидя на модуле как на снегоходе.

При этом сани волокуши играют роль большой и широкой лыжи, утрамбовывая снег перед буксировщиком, и тем самым, повышая проходимость по рыхлому и глубоком снегу.

При такой схеме вес оператора распределяется между модулем и буксировщиком, увеличивая КПД.

Для этой модели рекомендован двигатель мощностью 9 л.с. т.к. нагрузка на него довольно большая для базового 6-ти сильного моторчика.

Про собак:  Щенки алабая: вес и рост по месяцам, цены, фото и видео.

Снежок ТТ благодаря разборной модульной конструкции сохранил такие преимущества базовой модели как компактность и транспортабельность.

Снежок Д – имеет удлиненную до 1250 мм базу с жесткой катковой подвеской имеющей по 2 катка с каждой стороны.

Опорные катки работают на полуосях, внутренность гусеницы практически пуста, происходит минимальное накопление снега внутри ходовой части.

Подвеская мотобуксировщика Снежек

Ширина гусеницы составляет 500 мм, и может быть как сплошной (тайга, Рекс) так и разрезной с П образным профилем.

Опции – разборная конструкция для лучшей транспортабельности и самая полезная это установка Вариатора Сафари от снегохода Буран.

Снежок Алабай – это уже не компактный, а классический мотопес с габаритами 1450х600х750 в паре с мощным (до 13 л.с.) двигателем и надежным вариатором Сафари представляет собой серьезный вездеход для покорения практически любого типа и глубины снежного покрова.

В подвеске используется подпружиненный каток, гусеница может быть сплошной и разрезной. Расположение двигателя и привод – передний, что позволяет максимально увеличить проходимость по рыхлому снегу.

Как видно из нашего предельно краткого обзора идеального стандартного решения тут нет, и каждая модель или опция нужна для конкретно поставленной задачи.

Если Вы сомневаетесь в выборе или уже определились, и хотите заказать мотобуксировщик, звоните в наш магазин

Если Вы сомневаетесь в выборе или уже определились, и хотите заказать мотобуксировщик, звоните в наш магазин – Мы максимально быстро и грамотно отработаем Ваш заказ, подберем ЗИП и аксессуары, и доставим технику в предельно короткий срок.

Мы занимаемся продажей и обслуживанием мотобуксировщиков с момента их появления на рынке, и стараемся максимально изучить и протестировать любую новинку до ее появления в свободной продаже.

Миниснегоход снежок тт: особенности модификации

В классической схеме мотобуксировщик тащит сани за собой, и в этом есть свои плюсы. Но преимущества есть и при другой компановке, когда буксировщик толкает сани, которые, к тому же, играют роль передней рулевой лыжи. Именно по такому принципу и сделан, по сути, компактный миниснегоход Снежок ТТ, обладающий рядом преимуществ перед традиционной мотособакой.

Первое достоинство мотособаки Снежок ТТ – удобное управление и посадка, так как рулевая сцепка сделана с аммортизрующим сидением. Во-вторых, водитель не дышит выхлопными газами бензинового двигателя. Кроме этого, сидя на буксировщике, водитель не затрудняет движение, а наоборот, помогая весом собственного тела проходимости техники.

Про собак:  БАК-СЕТ ФОРТЕ N10 КАПС МАССОЙ 210МГ - цена 321 руб., купить в интернет аптеке в Москве БАК-СЕТ ФОРТЕ N10 КАПС МАССОЙ 210МГ, инструкция по применению

Отличие от других мотобуксировщиков

Это одна из самых маленьких мотособак, изготовленных в России. Рассматриваемая модель относится к бюджетной ценовой категории, но при этом обладает универсальными возможностями, идеально подходит для рыболова и охотничьих нужд. Заводские испытания подтвердили, что мотобуксировщик Р500 не хуже более громоздких и неповоротливых машин.

Снежок 500 обладает следующими достоинствами:

  • компактные габариты;
  • маневренность, малый радиус разворота;
  • легкое прохождение поворотов;
  • хорошие динамические показатели;

Мотобуксир не нужно регистрировать в базе ГИБДД. Для управления им права не требуется.

По отзывам владельцев, мотобуксировщик Снежок уверенно преодолевает холмы, бугры, подъемы, камни, раскисшие грунты, глубокие сугробы и другие препятствия. Подходит для эксплуатации в северных регионах России, так как выдерживает температуры до –40-50 градусов.

Правила обкатки

Машину надо подвергать обкатке в 150-200 км сразу же после приобретения. Делают это с соблюдением следующих правил:

  • Рекомендуется нажимать на газ с дозировкой до 2/3.
  • Нагрузка при обкатке должна быть умеренной (один водитель с вещами на волокушах общим весом до 120 кг).
  • В ходе обкатки через 100 км следует заменить масло в редукторе и самом двигателем (в дальнейшем его заменяют каждый 800 км).

Сколько стоит снегоход снежок

Производитель (компания Pchel-motors) и его официальные дилеры продают этот мотобуксировщик за 46 000 руб. Если удастся попасть на распродажу, то машина обойдется в 42000-44000. Использованную технику, но в хорошем состоянии можно купить за 38000-40500 руб.

Снежок 500 дв и д500: отличия буксировщиков

Модели мотобуксировщиков Снежок Д500 и Снежок ДВ500 имеют разные трансмиссии. Так, модификация Д500 оснащена автоматической трансмиссией с редуктором в масляной ванне, а версия ДВ500 получила вариатор Сафари. Кроме этого, модели различаются мощностью установленных двигателей 6.5 и 9.

Фото мотобуксировщика Снежок 500 ДВ
Фото мотобуксировщика Снежок 500 ДВ

Модификация буксировщика Снежок ДВ500 не только тяжелее версии Снежок D 500 на целых 15 килограммов, но и дороже – примерно, на $530. В остальном, конструкции миниснегоходов схожи. Обе модификации имеют объемную раму, переднемоторную компановку, на той и другой мотособаке применяется жесткая катковая подвеска с шириной гусеницы 500 миллиметров, цепной привод, там и там можно использовать непромокаемый нейлоновый капот для защиты двигателя от снега и грязи.

Технические характеристики

ДвигательМодель двигателя: 168 F-1R
Рабочий объем цилиндра: 196 см. куб.
Диаметр и ход поршня: 68×45 мм
Компрессия: 8,5:1
Мощность макс.: 4,8  кВт / 6,5 л.с.
Крутящий момент: 13,2 Н.м.
Зажигание: магнитно-транзисторное
Системы запуска: Ручной запуск
Объем масла в картере: 0,6 л
Расход топлива: 360 г/ч
Тип выходного вала и диаметр: 20 мм
Вес двигателя: 23,8 кг
ПодвескаКатковая жесткая
ТрансмиссияВедущий привод: передний
Тип трансмиссии:  автомат редуктор 1/2
Ремень: цепь редуктора в 35 звений
ГусеницаТип гусеницы: снегоходная
Характер зацепления: через окна
Длина гусеницы: 2070,5 мм
Ширина гусеницы: 500 мм (380 мм — для модели Снежок-380)
Шаг: 50,5 мм
Высота грунтозацепа: 17,5 мм
Про собак:  Как ухаживать за алабаем в домашних условиях — алабай 4 месяца фото

Устройство мотобуксировщика

Мотособака Снежок оснащается двумя силовыми установками. В базовой комплектации стоит двигатель Lifan, скопированный с японского мотора Honda. Конструктивные отличия минимальные, но китайский мотор существенно дешевле в производстве.

Двигатель у Снежка в меру динамичный, ремонтопригодный, экономичный и экологичный. Мощность — 6,5 лошадиных сил. За отдельную плату можно установить второй более мощный мотор в 9 л.с. (подходящая модель — Lifan 177F D25). Стоит он примерно 8500-12000 руб.

Машина оснащается коробкой передач двух типов. В базовой комплектации используется автоматредуктор, а более продвинутая версия поставляется с вариатором Сафари. Конструкция проста и надежна, вполне ремонтопригодна и понятна начинающему пользователю.

Ходовая часть настроена на плавную и комфортную езду. Для безопасного и надежного передвижения по неровной дороге буксировщик оснащен широкой гусеницей в 500 мм, благодаря которой удалось добиться приличной грузоподъемности и курсовой устойчивости.

Жесткая катковая подвеска характеризуется плавным и мягким ходом, не пробивается на колеях, кочках и ямках. Буксировщик имеет передний привод. Максимальная грузоподъемность составляет 150 кг.

Цена модификаций мотособаки снежок

  • Снежок Д — 49 000 руб.;
  • Мини Алабай — 72 000 руб.;
  • Алабай — 74 000 руб.;
  • Макс Алабай — 84 000 руб.;

Снежок можно сделать удобнее, дополнив его разными деталями. Вот примерная стоимость подходящих аксессуаров, модулей комплектующих (цена в рублях):

Сцепка-сиденье4200
Сани-волокуши (1200х700)3600
Сани-волокуши (1500х700)5400
Цепь в ЗиП960
Кнопка «стоп» с чекой на руль1800
Полозья на сани (4шт.)1200
Чехол на ДВС1200
Сидение с амортизатором5500
Модуль Снежок ТТ11 000
Модуль Алабай ТТ17 000
Оцените статью
Собака и Я
Добавить комментарий