О Невзорове. Вторая беседа. | Пикабу

О Невзорове. Вторая беседа. | Пикабу Породы

[править] «мальчики в нержавейке»

В области иппологии Неврозов также известен такими поделками как фильм и книга «Лошадиная энциклопедия» (рецензия на книгу), художественно-документальный фильм «Лошадь распятая и воскресшая» (разбор полетов поделки) и журналом

«Конеёбство»«Коневодство»«Nevzorov Haute École»

, который издавал вместе с женой. Так как журнал, в силу своей специфики и

, оказался нечеловечески

, Неврозов был вынужден его

всеми возможными способами, не брезгуя скандалами, дезинформацией и откровенной желтизной статей.

Наиболее известен его зловонный высер в адрес реконструкторов«Мальчики в нержавейке»[6], написанный в стиле «не читал, но осуждаю» — текст выдает весьма поверхностное знание автором описываемого предмета.

Ниже приведены фрагменты текста статьи, чуть более, чем полностью состоящие из ненависти, кухонной психологии и психиатрии, примитивного фрейдизма и феерической расстановки точек:

Текст 

Мальчики в нержавейке

Говоря о происхождении т. н. исторической реконструкции, сами гг. реконструкторы обычно начинают рассуждать об экспериментальной археологии, о патриотических клубах, вспоминают военно-историческую миниатюру, совершенно упуская из виду, что некоторая массовость, да и вообще возможность подобного явления, связана с одним-единственным фактом.
Этот факт – смена отношения к психически больным.
Прежде пациентов закрытых отделений психоневрологических диспансеров не выпускали так надолго и так запросто.
Прежде разрешенные замороченные горадминистрацией на праздники не ходили толпы ряженых, страдающие целым букетом парафилий, перверсий, девиаций и просто деменций. По улицам не бродили усатые девочки в домотканых простынках, требующие обращаться к ним строго по их фантазийно-историческим, и истеричные мальчики в нержавейке или гусарских доломанах, то есть «реконструкторы-переодеванцы».
Вообще, причин появления т. н. Исторической реконструкции несколько.
Первая и главная причина находится, увы, строго в области чистой патологии и будет подробно рассмотрена чуть ниже.
Вторая , менее значимая, но все же существенная – это трагическая потеря чувства реальности у групп подростков от 14 до 40 включительно. Подростками (разного возраста) управляет очень инфантильная, но маниакальная жажда «героики», жажда «приобретения значительности» без всякой решимости реально рисковать жизнью или здоровьем или прикладывать долговременные усилия для приобретения реальной «социальной или профессиональной значительности». Но жажда героики и значительности настолько сильна, что субъект избирает путь «просто переодевания» в персонаж (исторический или социальный), который вызывает у него восхищения, и этим полностью удовлетворяется.
Безусловно, наклонности такого типа можно охарактеризовать, минимум, как «очень специфические».
Понятно, что в иное, более строгое время т. н. реконструкторы, как и все люди с очень специфическими наклонностями, изначально были обречены на положение изгоев в обществе или на безрадостное существование за стенами специальных интернатов, где делом жизни становился увлекательный процесс склеивания коробочек.
Но до поры до времени ситуация контролировалась благодаря наличию специальных школ, столь же специальных программ и интернатов.
Резко отстающих в развитии, но, что называется, вовремя «ухваченных» детишек там учили убирать за собой посуду, стирать носки, даже читать по слогам и выполнять нехитрую, но такую важную, как обслуживание общественных уборных или вывоз мусора.
А этих – «не ухватили». Вероятно, по причине ослабления всех социальных программ в лихие девяностые годы, когда народное образование и социальное обеспечение нищенствовало и закрывало интернаты и спецшколы. В результате получили «викингов», «драгун», «гусар», «рыцарей» и «дам» (так в реконструкторской среде называется самка «рыцаря»).
Получили историческую реконструкцию – особую форму трансвестизма.
ТРАНСВЕСТИЗМ
Что бы здесь ни было написано о т. н. переодеванцах или «реконструкторах», все равно ничего более безжалостного и точного, чем статья в Большой Медицинской Энциклопедии вы не увидите.
Сущность проблемы заключается в том, что действительно существует определенное количество людей разного возраста, получающее чрезвычайно сильное удовлетворение от различных «переодеваний», демонстрации себя в переодетом виде публике и объединения этих людей, образовавшиеся в результате пристрастия к «переодеваниям».
Можно все что угодно говорить о прошлом или будущем, о любви к рыцарям или космонавтам 24 века, но суть вопроса останется неизменной – и эта суть заключается именно в пристрастии к «переодеваниям». Без переодеваний, частичных, но чаще всего полных, не существует т. н. исторической реконструкции.
Хочется того или нет, но здесь мы вступаем в зону компетенции психиатрии и сексологии.
Возможно, это шокирующий и жестокий поворот темы, но на данный момент действия «переодеванцев» классифицируются именно так, как указано ниже. Никакого другого объяснения их действиям и пристрастиям в науке и медицине, увы, не существует.
Страсть к переодеваниям имеет и свое точное и четкое медико-психиатрическое обозначение обозначение, т. е. ТРАНСВЕСТИЗМ.
Смотрим энциклопедию: «Трансвестизм – перверсия, характеризующаяся переодеванием в несвойственную индивиду одежду с целью достижения психологического комфорта или возбуждения. Процесс переодевания нередко является необходимым условием коитуса или мастурбации. Как правило, трансвеститы используют несколько предметов, а порой располагают целым гардеробом соответствующих вещей, включая парики. Переодевание может проявляться в виде одиночных актов либо достигать широкого размаха, слагаясь в определенную субкультуру».
К переодеванию готовятся заранее, годами тайком обдирая пуговицы со старушечьих ночнушек, ленточки с детских застиранных чепчиков и перышки с канареек. Очень исторично, при свете лучины деревянной иглой пришивают домоплетеные геральдические тесемочки к наследственным домотканым портянкам. Создают гусарские, уланские и прочие «мундиры».
«Переодеванцы» очень выручают спившихся электиков, нуждающихся в сбыте ворованной проволоки. Они покупают ее много, складывают в сарае, где и закрываются на ближайшие три-четыре года для ритуального плетения кольчуги.

Сломанные, безвозвратно изуродованные кастрацией жеребцы вырываются из потных рук оруженосцев и, несмотря на натянутые веревки, на поставленный посередине ристалища барьер, несмотря на гикание и свист омерзительной зрительской толпы, уносят «графов» и «баронов» так, что и с десятой попытки им не удается «встретиться копьями».

Пегие, вороные, серые, просто грязные под и без них, наплевав на заявленную «мужественность персонажа», спокойной рысью вывозят «с поля боя» своих визжащих, юродствующих и оголтело молотящих мечами по крупу наездников.
А потом с разбега скидывают их через голову, под ноги протрезвевшим от неожиданности неприятелям, в бок на повороте, назад со «свечки», скидывают в навоз, в кусты, на растяжки полосатых шатров, на измызганные подола непристойно хихикающих дам, на гнилые доски барьеров.
Да и даже без особого скидывания гг. рыцари и гусарство падают безостановочно. Падают посреди турниров, падают на разминках, на смешных своих «показухах», падают пьяные и трезвые, падают при попытке забраться или слезть, падают с ровно и тихо стоящей лошади.
А потом, под ржание своих же товарищей, размазывают по лицу и кольчужному капюшону (или гусарскому ментику) свежий, ядреный навоз, требуя водки и грозясь несмотря ни на что однажды снова вскарабкаться в седло.
Вообще, во всем, что касается всякой первобытной мерзости, хамства, примитивизма, откровенного жлобства и тупости, реконструкторы очень-очень успешны. И особенно в отношении лошади, которая представляется им безответной.
И успех их тем ценнее, что он происходит совершенно естественным путем. Историческая реконструкция, как психическое расстройство, «вербует» ровно тех персонажей, у которых грязь, подлость и чудовищная грубость получаются автоматически, безо всяких театральных потуг и ролевых усилий.
Преодолевая врожденное косноязычие, они взахлеб рассказывают о великих всаднических достижениях раннего и зрелого средневековья, о боевых товарищах, о выигранных усилиями кавалерии битвах и, разумеется, о том, как сильно лошади «любят историческую реконструкцию». Ну, почти так же сильно, как конный спорт.
(При этом каждое взгромождение реконструктора-трансвестита на любую лошадь гарантирует этой лошади либо усугубление уже существующих у нее травм и увечий, либо приобретение увечий новых.)
Реконструкторский «стиль езды» описать невозможно. Это помесь тупости, грубости, дикарской жестокости и отсутствия даже самых примитивных навыков, даже по меркам покатушников и дремучих любителей из прокатов.
Строго говоря, единственное, чего ну никак не могут взять «мальчики в нержавейке» у своих диких прототипов – это некоторое скудоумное, но все же мужество. Вереща о желании «почувствовать себя настоящим воином», они совершенно не оказываются готовы к обратной стороне любой войны – ранениям и увечьям.
Выведя из исторической действительности все по-настоящему травмирующие типы ударов, запретив целую серию оружия, затупив и скруглив все, что возможно, на оставшемся они, тем не менее, не просто пытаются создать полный историчный доспех, но и очень легко, то есть, просто походя, отказываются от любой исторической правды, если таковая хотя бы чуть увеличивает риск увечья. Заканчиваются «исторические эксперименты», к черту посылается «living history», летят в топку миниатюры и гобелены, гравюры и ковры, стыдливо прикрываются картинки в энциклопедиях вооружения и доспехов, и из разных эпох, разных стран, под один корявенько сшитый плащ дрожащими от страха руками стаскивается все возможное защитное снаряжение.
И все равно получают – по железным головам, по громыхающим туловищам, получают игрушечными своими мечами, размалеванными щитами, лошадиными копытами. И просто овощными авоськами от проходящих мимо пенсионерок, раздосадованных немелодичным звоном «доспехов». Так что если реконструкторы не добьют друг друга сами, заслуга завершения этого «исторического периода», видимо, будет принадлежать пенсионеркам. Как «бойцам» более сильным и смелым.
Естественно, в «реконструкторстве» есть и случайные, вполне здоровые люди, слетевшиеся на приманку романтической «тусовки». Они быстро понимают «что к чему» в этом движении, сдают мундир в утиль и исчезают из мира трансвеститов.

Статья в виде сканов быстро разошлась по реконструкторским форумам и днявкам, но, вопреки ожиданиям автора, вызвала не возмущение, а лишь насмешку:

Несмотря на титанические усилия Глебыча, его лошадиные креативы остались не востребованными широкой публикой.
Невзоровский журнал, растеряв читателей, бесславно сдох в 2021 году в русскоязычном варианте. Но продолжает переводиться на другие языки, в мире много и других лохов. Русские не повелись.

Поскольку его высеры мало кого интересуют, судя по каналу Тытрубы, Невзоров решил пойти на известный всем шаг: перевёл свои демки на ин. яз., продублировал кадры по несколько раз (видимо, для закрепления материала) в нескольких мувиках, вставив знакомые музыкальные компоновки, в том числе из «Пиратов Карибского моря», оформив в виде трейлера к блокбастеру.

В то же время, за свое бескомпромиссное разоблачение живодеров Невзоров полюбился ебанутым зоозаshitникам и недотраханнымистеричкам.

[править] в литературе

Пейсонаж книги Михаила Успенского «Время Оно» кабатчик Невзор списан с героя статьи:

  1. Шутки шутками, но достоверно известно, что в архиве психиатрической клиники Военно-Медицинской Академии в ДС-2 до сих пор хранится история болезни тов. Невзорова. Вышеназванный товарищ был там на лечении примерно в период появления сюжетов про тайное проникновение на мясокомбинат и т. д. К сожалению, подробности, в том числе и диагноз, недоступны широкой общественности, но, судя по последним заявлениям сабжа, а также по его внешнему виду и манере поведения, есть все основания полагать, что болезнь действительно прогрессирует. Ну и, Коммерсант доставляет.
  2. Есть мнение, что он сам себе шарахнул в плечо специально привезённой из-за рубежа особо стерильной пулей (политический портрет) из газового пистолета, переделанного под боевой патрон, с целью поднятия рейтинга.
  3. Фактически, таковой не является по причине отсутствия сертификата, учеников и учителей.
  4. Впрочем, русским поциент владеет не лучше, см., например, наезд на Библию («Лошадиная энциклопедия», с. 174, раздел «Эрмитаж»), где аффтар явно не понимает значения слова «жилы». Здесь и далее нумерация страниц соответствует PDF-версии креатива.
  5. В древние времена являлись неиссякаемым источником лулзов для проекта Мышиная революция и его форума. См. феерические правилаЪ, свидетельствующие о полном отсутствии мозга.
  6. В авторах статьи, правда, значится некая Мария Сотникова, но скорее всего Неврозов просто подписался чужим именем, мол, я не я, и лошадь не моя. Так или иначе, статью он одобрил.
  7. См. «Лошадиная энциклопедия», раздел «Литература», с. 260.

[править] невзоров и рпц

С давних пор Александр Глебович несёт в массы свою непреклонную позицию к ЗАО РПЦ, прямо называя вещи своими именами. Служители культа по А. Невзорову — это «бородатые ребята с бижутерией на брюхе», «бородатые дядьки», «насквозь лживые, злобные и лицемерные паразиты», «педофильствующие», «склонные ко пианству и содомии» и т. п.

Само ЗАО по А. Невзорову — чисто коммерческая организация, наполовину или более состоящая из агентов ФСБ и занятая только личным обогащением, шпионажем, рейдерскими захватами и моральным разложением. Сказанная 21 сентября 2021 года А.

Невзоровым фраза «попы должны пойти работать» стала самым широким образом известна после передачи Ники Стрижак «Отдадим все церкви?» на Пятом канале. Так как попы вообще не хотят работать и их очень разозлила эта фраза, то незамедлительно последовали: реакция на фимозном поцреотическом ресурсе в виде фразы «Пора давать по губам тем, кто поливает грязью Церковь» и бессвязное злобное бормотание типа «мимо нашего села не ходите без кола, там живут попы́-монахи — широки́я рукава».

Разговаривая о церкви, Глебыч частенько соскальзывает на модную и горячую ныне тему педофилии. Так, он признаётся, что пел в церковном хоре, но не сделал карьеры в церкви по причине своей «нормальной сексуальной ориентации». В одном интервью Невзоров смачно расписывает минет в алтаре, вроде бы подсмотренный им в йуном возрасте.

В разговоре с известным протоиереем Всеволодом Чаплиным Невзоров обещал доставить поимённый список священников-педофилов. Чаплин в свою очередь назвал его лжецом, но тут же получил эпический страйк от Никонова, зачитавшего несколько фамилий, что вызвало анальную боль и выбросы желчи у церковника.

Несомненно, тема педофилии церковников прекрасна и неисчерпаема. Монахи ведь без семьи живут, уединяются,

дрочат небось

детей любят и воспитывают. Вопрос, однако, в другом: какие давние переживания заставили героя статьи поднять животрепещущую тему? И почему он в одной статье написал, что все мужчины в России — явление отвратительное?

С 2021 года поциент участвует во вполне себе винрарной передаче под высоким названием «Персонально Ваш» на «Эхе Москвы», где образовал мини-рубрику под каноничным названием «Поповедение». В ней он с удовольствием рассказывает ушлому Демарскому или его заменителям о различных «святых» и православных праздниках, разжёвывая, чем каждое из этих явлений примечательно.

Также по четвергам на «Дожде» выходит «Паноптикум», где конеёба можно лицезреть полемизирующим с жирным rусским националистом Белковским и тощим журналистом Красовским в компании фапабельной Анны Немзер, где опять же, при любом удобном случае нещадно троллит РПЦ в целом и Кирюшку в частности.

[править] самолюбование

При каждом удобном случае Неврозов любит с упоением рассказывать какие все вокруг пидорасы, а он Д’Артаньян:

Бросается в глаза патологический интерес поциента к задницам:

И не только к ним:

Как бы и не очень существенно, но мальчика, что называется, втянули в радости секса. По крайней мере, приехав вчера и впервые увидев наших кобыл, он устроил долгую радостную истерику, закончившуюся актом публичного онанизма. Конюха Анфису, которой «посчастливилось» оказаться в эту минуту перед ним, забрызгало так, что она глаз не смогла разлепить.
Мощен, парень.
Яйца черные, огромные, наливные. Огромные настолько, что при его мальчишеском тшедушии кажутся перешитыми от тяжеловоза.

Невзоров о своем жеребце, «Лошадиная энциклопедия», с. 82

Вообще, какой-то извращенный сексуальный подтекст присутствует чуть менее, чем во всех высказываниях Гуру:

Возможно, этому феномену можно найти объяснение по Фрейду, но вряд ли оно того стоит.

Похоже, невзирая на все свои увещевания, Невзоров носит-таки шпоры:

…шпоры стали непременной частью военной формы. Но на балах острыми репейками галантное офицерство, танцуя, ухитрялось так располосовать подолы дамам, что те решили с танцами завязать, о чем сквозь слезы и заявили. Танец, как универсальный метод флирта, был обязательным и неизбежным прологом перины или сеновала.
Выбор был тяжелый. Или казарменный гомосексуализм и козы, но в шпорах, или традиционный сладостнвый сексуальный разбой, но без шпор. Гомосексуализм и козы на практике оказались страшнее…
Танцы, ко всеобщему удовольствию, продолжились.
Тысячи брошенных коз по всей Европе переживали некоторое время страшно, но затем вернулись к исполнению своих рутинных козьих обязанностей, лишь иногда позволяя себе грустное хоровое блеянье вслед уходящим эскадронам.

«Лошадиная энциклопедия», с. 140

Известна также неиллюзорная любовь поциента к позированию с оружием. Позируя, АГ как бы намекает нам, что иногда постреливает по людям. При этом известно, что чуть более, чем все батальные сцены героически снимаются с помощью взрывпакетов, а сам автор появляется на передовой в исключительных случаях, когда его жизни ничто не угрожает, и даже во время таких поездок требует мощную охрану.

Однажды невозбранно сравнил себя с тигром, что было восторжено подхвачено фанатами, считающими поциента матерым человечищей. Nuff said.

И наконец, слова, сказанные самим поциентом о себе в одном из многочисленных интервью:

Cам же НАГ считает себя «диктатором от бога» и «полководцем по призванию, который спит с солдатами на земле и делит с ними пищу». Nuff said.

Для приобретения сего атласа надо заполнить специальную анкету и заплатить Невзорову ни много ни мало 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей. Бланки анкеты выдаются абсолютно бесплатно. Желающие — налетай!

[править] троллинг невзоровцев

Прост и безблагодатен, как и любой троллинг лиц с запущенным ФГМ. Примеры толстых набросов:

  • «Ты вот так красиво говоришь, а хоть раз лошадь живую видел? За ней ухаживал?» вызывает в большинстве случаев вялое мямленье, что лошадь — это сложная наука, у меня нет денег… В ответ на это собеседника можно справедливо упрекнуть в нищебродстве.
  • Рассказать, как ты занимаешься в конно-спортивном клубе, какое удовольствие получаешь от езды верхом и т. д. Невзоровцы спортсменов-конников органически ненавидят.
  • «Лошадь должна приносить пользу хозяйству», «Лошадь должна работать», «Лошадь надо запрягать в плуг», «На лошади надо ездить верхом» Далее следуют высеры на тему: «А ты знаешь, как это вредно для лошади верхом ездить?!», «А лошади что, так вот прямо хотят работать?!?», «Лошадь? Должна работать?! Это человек должен лошади за тысячи лет издевательств!!!!!1111адын»
  • Если известно, что потенциальная еда таки содержит лошадь, хорошо действует вброс: «Вот есть люди, которые держат декоративных кошечек, которые целые дни лежат на диване, не ловят никаких мышей, даже посрать сами сходить не могут… Вот сколько стоит содержание такой кошечки? Ну 1,5-2 тысячи рублей в месяц. А есть конкретно долбанутые, которые точно так же держат лошадей. Кормят их, чистят, за место в конюшне платят. И при этом не катаются на них, никак вообще не используют. Просто общаются как с кошечкой или собачкой. Вот только на содержание одной лошади 10 тысяч в месяц отдай не греши…» В ответ на это следует лютейший высер «Ты ничего не понимаешь!!! Ведь это — Лошадь!!!». Баттхерт поциента усугубляется тем, что большую часть своей зарплаты он таки действительно спускает на лошадь и непонятно что имеет с этого.
  • Начать нахваливать колбасу из конины и другие блюда татарской кухни. Для совсем толстых зеленокожих.

Тонкий троллинг как всегда требует хорошего знания матчасти. Например, биологии лошади. А конкретно: лошадь — это стадное животное с очень низким интеллектом, всецело повинующееся вожаку стаи, благодаря чему человеку и удалось одомашнить лошадь и даже использовать её в благородном деле убийства себе подобных.

Ещё можно поговорить о том, какую роль лошади сыграли в развитии цивилизации, в военном деле, как хорошо лошади поработали на благо человеков, какое это трудолюбивое животное… По мнению невзоровцев лошадь работать не должна! Точка!

Для разбирающихся в конном спорте можно аргументированно опровергать утверждения самого Невзорова. Поскольку фимозг поциэнтов логику уже не воспринимает, их ответы будут образцом порядочности и конструктивного диалога.

ZOG — Не читали сегодня заметочку [1] Н. про Славянск?
Фефелов. — Про Славянск, Невзорова? А он про лошадей ничего не писал?
ZOG — Нет, там про лошадей ничего нет.
Ф. — Несколько лошадей погибло, кстати, во время штурма Славянска.
ZOG — Ну, хорошо, если вы не читали, тогда не будем обсуждать.
Ф. — Знаете, Невзоров — он, чем интересен. Тем, что он провозглашает какие-то вещи очень яростно, ярко, активно, а потом он через какое-то время — проходит период определенный исторически, может быть, жизненные период у него — и он эти вещи дезавуирует полностью. Он на 90%, на 100% говорит все наоборот. И в этом весь Александр Глебович. И я думаю, что скоро он будет есть конину на глазах у потрясенной публики и все, в общем, не будут удивлены.

Рупор Кремля Фефелов раскрывакет суть™

«счастье абсолютного сиротства»

Александр Невзоров стал популярным репортером в 80-е

Александр Невзоров родился в Ленинграде. Его мама работала журналистом, а дедушка дослужился до генерала. Во многом на взгляды будущего публициста повлияли отношения в семье: по словам Невзорова, близкие смогли устроить его в прекрасную школу с лингвистическим уклоном, однако были слишком заняты, чтобы уделять ребенку достаточно внимания. Отца мальчик и вовсе не знал.

«Так сложилось, что моей судьбой никто не рулил. Что касается папани, то я вообще понятия не имею, кто он такой. Версий очень много. А мама всегда занималась своей жизнью, до меня ей совсем не было дела. Так что я ощутил счастье полного и абсолютного сиротства.

Генерал покрывал расходы внука и даже вытаскивал его из отделения милиции, куда тот, будучи подростком, часто попадал за хулиганство. Невзоров постоянно заводил сомнительные знакомства, но однажды случайно встретил хористов из церкви. По воле судьбы он и сам стал певчим в храме. В 15 лет юноша уже сам зарабатывал на жизнь.

«В церкви платили очень хорошие деньги. Да и работа мне нравилась. Поешь себе — ничего сложного. Но и там я хулиганил страшно, да еще других втягивал в свои безобразия», — признавался журналист.

Многие ролики с лекциями Александр Невзоров снимает в кабинете

Он жил сегодняшним днем и занимался только тем, что было ему интересно. Так, Невзоров поступил в Литературный институт, а затем в Московскую семинарию, однако после четырех лет обучения его отчислили. Тогда же Александр Глебович заинтересовался лошадьми: стал объездчиком, каскадером, а впоследствии написал о любимых животных несколько книг.

Невзоров менял профессии как перчатки — секретарь, сценарист, музейный работник, грузчик. Так продолжалось, пока в 80-е он не попал на телевидение. Популярность пришла к журналисту после передачи «600 секунд». Он оказался в самой гуще актуальных тогда событий: был среди защитников Белого дома в 1993-м, участвовал как репортер и наемник в войнах в Югославии и Чечне.

Программа «Невзоровские среды» пользуется популярностью

Шоу отличалось смелыми способами добычи информации. Однажды Александр Глебович даже лег в гроб, чтобы попасть в здание крематория. Он заработал репутацию наглого и неподкупного журналиста, но далеко не всем нравились методы его работы и поднимаемые им темы. В 1990-м на Александра Невзорова было совершено покушение. Он чудом выжил, хотя пуля прошла около сердца.

«Скажу одно: в той ситуации был не прав я, и стреляли в меня совершенно справедливо, сам нарывался. Не очень было приятно, когда врачи меня долго и упорно резали — искали пулю. В результате всего разрезали, а потом нашли выходное отверстие — пуля вышла из-под мышки. Где-то с недельку я провалялся на больничной койке», — вспоминал журналист.

Благодаря опыту, полученному в военных кампаниях, Невзоров снял фильмы «Ад» и «Чистилище», которые до сих пор поражают зрителей жестокой действительностью, творящейся на поле боя. Одно время Александр Глебович занимался политикой, однако больше запомнился публике в амплуа ведущего программ «Паноптикум» и «Невзоровские среды» на радио «Эхо Москвы».

Атмосферные снимки из 90-х (15 фото видео)

Продолжим нашу архивно-историческую рубрику, посвященную 90-м. Этот пост, пожалуй, вам отлично знаком. Поэтому не будем тратить драгоценное время на слова, ведь эти фотографии говорят сами за себя. Всем интересного просмотра.

Коммунисты и монархисты вместе на баррикадах в Москве во время конституционного кризиса 1993 года, Россия

Коммунисты и монархисты вместе на баррикадах в Москве во время конституционного кризиса 1993 года, Россия
Украинские криминальные авторитеты со своими телохранителями — братьями Кличко. Нью-Йорк, 1996 год.

Украинские криминальные авторитеты со своими телохранителями - братьями Кличко. Нью-Йорк, 1996 год.
Стоя в очереди за хлебом, не забывайте о детях. Август 1991 года.

Стоя в очереди за хлебом, не забывайте о детях. Август 1991 года.
Денежные знаки Республики Беларусь. «Зайчики», 1992 год.

Денежные знаки Республики Беларусь. "Зайчики", 1992 год.

Журнал «Крокодил», 1988 год.

Журнал "Крокодил", 1988 год.
Журналист Александр Невзоров на митинге в Санкт-Петербурге, декабрь 1991 года.

Журналист Александр Невзоров на митинге в Санкт-Петербурге, декабрь 1991 года.
Солдат роты почетного караула, упавший в обморок при церемонии возложения венков к могиле неизвестного солдата. Годовщина освобождения Киева от немецких оккупантов. Киев, Украина. 6 ноября 1993 года.

Солдат роты почетного караула, упавший в обморок
В Россию везут японские праворульки, Дальний Восток, 1990–е.

В Россию везут японские праворульки, Дальний Восток, 1990–е.
Нищие у церкви. 1994 год.

Нищие у церкви. 1994 год.
Предвыборная листовка «Партии любителей пива», 1995 год.

Предвыборная листовка "Партии любителей пива", 1995 год.
Продажа велосипедов у завода «Велта», Пермь, 1999 год.

Продажа велосипедов у завода "Велта", Пермь, 1999 год.
Зенитные орудия ведут заградительный огонь в ходе налета авиации НАТО на Белград. Союзная Республика Югославия, 1999-й год.

Зенитные орудия ведут заградительный огонь в ходе налета авиации НАТО на Белград. Союзная Республика Югославия, 1999-й год.
Сергей Бодров-младший и Олег Меньшиков на съемках «Кавказского пленника» в Дербенте, 1996 год.

Сергей Бодров-младший и Олег Меньшиков на съемках "Кавказского пленника" в Дербенте, 1996 год.
В VIP–номере Сандуновских бань, Москва, 1997 год.

В VIP–номере Сандуновских бань, Москва, 1997 год.
Владимир Путин с дочками и женой, начало 90-ых.

Владимир Путин с дочками и женой, начало 90-ых.
Уборка хлеба в Ростовской области, июль 1991 г., СССР.

Про собак:  Сколько длится беременность у собак мелких пород мальтезе
Оцените статью
Собака и Я