Resident Evil Village: все ключи, загадки и коды от сейфов |

Resident Evil Village: все ключи, загадки и коды от сейфов | Породы
Содержание
  1. Вначале знайте, что ждёт вас по закону
  2. Выбираем мальтийскую болонку: что надо знать
  3. Барельеф с лошадью
  4. Большая шестеренка
  5. Бутылка вина «кровь девственницы»
  6. Водохранилище моро
  7. Герб с девой
  8. Герб с демоном
  9. Деревня (1-й визит)
  10. Деревня (2-й визит)
  11. Деревня (3-й визит)
  12. Деревня (4-й визит)
  13. Дом беневиенто
  14. Железный ключ с отметкой
  15. Железный шар с лошадью
  16. Загадка в доме у реки
  17. Загадка в зале наслаждений
  18. Загадка в колодце
  19. Загадка в шлюзовой
  20. Загадка с жаровнями
  21. Загадка с колоколами
  22. Загадка с музыкальной шкатулкой
  23. Загадка с пианино
  24. Загадка с проектором
  25. Загадка со статуями
  26. Замок димитреску
  27. Какие замки стоят в домофонных дверях?
  28. Ключ гейзенберга
  29. Ключ димитреску
  30. Ключ луизы
  31. Ключ от внутреннего двора
  32. Ключ от грузовика отвертка
  33. Ключ от лодки
  34. Ключ с 4-крылым эмбрионом
  35. Ключ с 6-крылым эмбрионом
  36. Ключ с четырьмя крыльями
  37. Ключ скрипичного мастера
  38. Ключи
  39. Ключи на локации берег
  40. Ключи на локации лаборатория
  41. Код от дверей кукольной мастерской
  42. Код от замка в доме скрипичного мастера
  43. Код от сейфа в мастерской
  44. Колесо от колодца
  45. Маска гнева
  46. Маска наслаждения
  47. Маска печали
  48. Маска радости
  49. Незаметный ключ от наручников, который будет всегда при себе —
  50. Простые и гениальные решения от болонка королевы за 07.06.2021
  51. Разбитая плита
  52. Рукоятка
  53. Рукоятка домкрата
  54. Секреты производителей домофонов: лазейки и хитрости для открытия
  55. Фабрика гейзенберга
  56. Шаблон барельефа
  57. Шаблон ключа
  58. Шаблон шара
  59. Шаблон шестеренки
  60. Шар с русалкой
  61. Шар с солнцем и луной
  62. Шар с цветком и мечами

Вначале знайте, что ждёт вас по закону

Эта статья несёт исключительно информационный характер. Всю информацию ниже вы используете на свой страх и риск.

Не пытайтесь открывать дверь, прикладывая электрошокер к считывателю ключей домофона! Некоторые домофоны защищены от этого, но большая часть моделей от удара шокера выходит из строя.

То же самое касается рекомендаций открывать домофон вдвоем: когда один человек с силой бьет ногой ниже панели с кнопками, а второй резко дергает дверь. Вероятность сломать электронику очень высока.

Также есть ст. 36 ЖК РФ. Она говорит, что собственникам квартир принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество дома, например, подъезды, лифты, подвалы.

А значит, владелец любой квартиры имеет право не пускать в подъезд постороннего. И может попросить у вас документы, которые удостоверяют ваше право находиться в подъезде.

И еще один момент. Если у вас в подъезде появился домофон, но вы не хотите платить за установку, обслуживание и за ключи, имеете полное право. Обратитесь в домофонную компанию и предъявите регистрацию. Они не обязаны выдавать вам ключ, но должны сообщить код доступа, который позволит открыть дверь и войти в подъезд.

Выбираем мальтийскую болонку: что надо знать

Но сначала простой вопрос: кто выбирает мальтийских болонок? Правильный и чуточку шутливый ответ: те, кто ищет небольшого, обязательно белого и пушистого питомца. Поэтому выбор очаровательных мальтийских болонок в качестве домашних любимцев представляется вполне обоснованным. Давайте попробуем узнать о породе чуть больше, раскроем ее сильные и слабые стороны.

Мальтийская болонка (мальтезе) – собака-компаньон

Согласно классификации британского Kennel Club, относится к группе «Toy» (комнатно-декоративных пород). При желании собачку можно не спускать с рук: в холке она вырастает до 25 см при весе до 3,5 кг. С одной стороны, очень удобно. С другой стороны, такие питомцы требуют нежного и деликатного обращения; их просто так не выпустишь порезвиться на собачьей площадке.

Мальтийская болонка – это довольно дорого

Средняя цена на подлинно породистого щенка в Великобритании (брид-класс), по данным портала pets4homes.co.uk, составляет £765 (около 60 тыс. рублей по текущему курсу) и доходит до £1108 (свыше 87 тыс. рублей). От автора-переводчика: у нас в России предложения на щенков аналогичного класса стартуют с отметки в 25-30 тыс. рублей и выше. Является ли такая сумма для вас приемлемой? Каждый отвечает на этот вопрос по-своему. Со своей стороны подсказываем, что дальнейшее содержание мальтезе вовсе не обременительно.

Собачки не блещут своим интеллектом

Декоративные собаки, как правило, не отличаются острым умом (поймите нас правильно, уважаемые читатели). Согласно шкале интеллекта доктора Корена (Dr. Coren), состоящей из 138 пород, мальтийцы занимают только 111 строчку. На практике это означает, что при большом желании вам удастся обучить любимца нескольким несложным командам. Впрочем, кто будет спорить с утверждением, что в обучении нуждается любая собака? Хозяин всегда должен иметь рычаги управления своим питомцем, и мальтезе не являются исключением.

Мальтийцы не переносят одиночество

Собак лучше не оставлять одних даже на непродолжительное время. В то же время предлагаем приучить питомца некоторое время находиться одному, если он у вас еще молод. Однако сразу отказывайтесь от покупки, когда вы целый день на работе, а дома никого нет. Эти собаки отчаянно нуждаются в человеческой компании.

Мальтийские болонки любят полаять

Вообще они довольно вокальные собаки, они любят делиться с владельцами своими жизненными наблюдениями, особенно когда их об этом не просят. Вы поселите у себя дома этакий «звоночек». Подумайте, стоит ли питомец добрых отношений с соседями.

Мальтийская болонка подходит для людей, склонных к аллергии

Шерстка у собак длинная, вьющаяся, очень приятная на ощупь. Линяют собаки очень и очень умеренно, перхоти, вызывающей аллергию, минимум. Однако мы сознательно избегаем термина «гипоаллергенный». Чувствительным людям перед покупкой советуем пообщаться с «живыми» собаками, чтобы лишний раз проверить себя.

Мальтийская болонка потребует много ухода

Шелковистая и приятная шерстка – это, конечно, хорошо. С другой стороны, от вас потребуется немало усилий, чтобы поддерживать шерстный покров здоровым. Регулярно вычесывайте собаку, удаляйте свалявшиеся комки шерсти, отмершие волоски.

Мальтийская болонка не нуждается в большом количестве нагрузок и физических упражнений

Как, впрочем, и все собаки декоративных пород. Двух получасовых прогулок в день окажется вполне достаточно. Игры в разумных количествах только приветствуются.

Рекомендуем породу начинающим владельцам

Почему бы нет? Собачки небольшие, не отличаются большой подвижностью, ласковы и дружелюбны. Особых сложностей в содержании возникнуть не должно. Так что, если вы искренне полюбили эту породу, никаких противопоказаний нет.

Кроме, пожалуй, одного: если вы располагаете достаточным количеством свободного времени. То есть вы пенсионер, фрилансер или просто большую часть времени проводите дома. Занятым, деловым людям с их сумасшедшим ритмом жизни лучше подумать о другой породе.

Оригинал: Ten Things You Need To Know About The Maltese Dog Before You Buy One. Источник: pets4homes.co.uk. Фото: pixabay.com

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Барельеф с лошадью

  • Где найти: после получения Шаблона барельефа в Литейной вы можете взаимодействовать с печью, чтобы получить Барельеф с лошадью.
  • Где использовать: открывает южную дверь в Литейной.

Большая шестеренка

  • Где найти: после получения Шаблона шестеренки в Литейной вы можете взаимодействовать с печью, чтобы ее изготовить.
  • Где использовать: пройдите через северную дверь литейной и спуститесь по лестнице слева к Рычагу генератора.

Бутылка вина «кровь девственницы»

  • Где найти: бутылка лежит на Кухне, в тазу с кровью (1 этаж). Вы окажетесь здесь, сражаясь с первой дочерью Димитреску.
  • Где использовать: в Винотеке на втором этаже есть подставка для бутылки. Поместите её туда, чтобы открыть скрытый проход.

Водохранилище моро

Чтобы пройти Водохранилище Моро, вам нужно последовательно собрать несколько предметов и решить загадку.

Герб с девой

  • Где найти: в Церкви, на алтаре.
  • Где использовать: на воротах к западу от Церкви. Нужно вставить герб на место и повернуть, чтобы изображения совпали.

Герб с демоном

  • Где найти: во дворе Дома Луизы. Используйте Отвертку, чтобы его открутить.
  • Где использовать: на воротах к западу от Церкви. Нужно вставить герб на место и повернуть, чтобы изображения совпали.

Деревня (1-й визит)

При первом посещении Деревни вам нужно отыскать два герба, чтобы открыть ворота в Замок Димитреску.

Деревня (2-й визит)

Сбежав из Замка Димитреску, вы снова попадете в Деревню. Чтобы продвинуться по сюжету. придется отыскать Ключ с четырьмя крыльями. Для этого последовательно соберите следующие предметы и решите загадки. 

Деревня (3-й визит)

Прежде чем отправиться к Моро, в Деревне нужно заглянуть в пару мест.

Деревня (4-й визит)

Прежде чем отправиться в Крепость, вернитесь к Разводному мосту у Одинокой дороги. Там вас ждет еще парочка загадок.

Дом беневиенто

Эта локация представляет собой ряд загадок, вытекающих друг из друга. Поэтому мы объединим их в единый блок.

  • Чтобы открыть дверь в Саду по пути в дом Беневиенто, используйте Семейную фотографию.
  • В доме осмотрите манекен в Кукольной мастерской и получите три предмета: серебряный ключ, заводной ключ и кольцо, покрытое кровью.

Железный ключ с отметкой

  • Где найти: дается за решение Загадки с пианино.
  • Где использовать: открывает двери замка с одноименной отметкой.

Железный шар с лошадью

  • Где найти: после получения Шаблона шара в Литейной вы можете взаимодействовать с печью, чтобы его изготовить.
  • Где использовать: вернитесь к лифту с Герцогом на уровне B4. Напротив него есть комната, где можно активировать мини-головоломку с Лабиринтом при помощи этого шара.

Загадка в доме у реки

  • Где расположена: вернитесь на Одинокую дорогу и опустите Разводной мост при помощи рукоятки Моро. Сядьте в лодку и плывите на север до упора. Как причалите — идите направо.
  • Как решить: чтобы получить доступ к сокровищу, нужно зажечь три факела. Два легко поджигаются от жаровни. После этого подожгите монстра и подведите его к третьему факелу.

Загадка в зале наслаждений

  • Где расположена: 2 этаж, Зал наслаждений. Когда вы заберете Маску наслаждения со статуи, дверь за вами будет заперта.
  • Как решить: чтобы открыть дверь, пролезьте в Оружейную. Со стены над камином заберите Череп животного на доске. Осмотрите его и получите Череп животного. Теперь вы можете вставить его на место маски, чтобы отпереть дверь. 

Загадка в колодце

  • Где расположена: от предыдущего сокровища вернитесь к причалу и идите налево. Опустив разводной мост, вы окажетесь у выхода Замка Димитреску, где уже были ранее. Идите к колодцу на заднем дворе и используйте колесо, чтобы вытащить лестницу и спуститься вниз.
  • Как решить: поднимитесь по платформе справа наверх к пульту. Поднимите все платформы вверх, чтобы перейти на другую сторону. Подвиньте первую тележку и столкните вниз вторую. Теперь вы можете использовать тележку как подставку, чтобы добраться до сокровища.

Загадка в шлюзовой

  • Где расположена: в комнате управления шлюзом. То же здание, где сидит Герцог и стоит печатная машинка для сохранения.
  • Как решить: листочек с решением лежит прямо возле пульта. Нужно совместить картинку, ориентируясь на черный штырек. Правильное положение кнопок показано на скриншоте ниже.

Загадка с жаровнями

  • Где расположена: 1 подвальный уровень, Военный зал. Вы окажетесь здесь, убегая от первой дочери Димитреску.
  • Текст загадки: доверься свету.
  • Как решить: толкайте жаровню, чтобы поджечь оба факела. Это откроет проход.

Загадка с колоколами

  • Где расположена: 2 этаж, Ателье. Сюда можно попасть из Зала радости.
  • Текст загадки: пусть прозвенят пять колоколов в этом зале.
  • Как решить: достаточно по разу выстрелить в каждый из пяти колоколов. Один расположен прямо перед вами, второй стоит на комоде, третий движется вместе с шестеренками, четвертый закреплен на люстре и пятый можно сбить через окно в потолке (см. скриншоты ниже).
Про собак:  Собаки и щенки Бассет в Ростове - Объявления Ростова

Загадка с музыкальной шкатулкой

  • Пройдите по коридору до открывшейся двери на Склад. Внутри вы найдете музыкальную шкатулку. Используйте Заводной ключ, а затем совместите царапины на деталях, как показано ниже. Так вы получите Пинцет.

Загадка с пианино

  • Где расположена: 1 этаж, Оперный зал.
  • Как решить: нота, которую вы играете, выделяется оранжевой точкой на листе перед вами. Чем левее клавиша, тем ниже точка и наоборот. Ваша цель — сделать так, чтобы оранжевые точки на листе совпали с черными. В процессе можно ошибаться сколько угодно раз, вы все равно найдете решение подбором.

Загадка с проектором

  • Вернитесь к манекену и достаньте изо рта пленку. Теперь идите в кабинет возле лифта и решите загадку с проектором. Записка с пояснениями лежит на столе рядом. Пленки нужно расставить как на скриншоте ниже. Это откроет проход в комнату, где вы найдете Ножницы.

Загадка со статуями

  • Где расположена: 2 этаж, Зал омовения. В эту часть замка можно попасть через южную дверь во Дворе. После этого поднимитесь по лестнице наверх.
  • Текст загадки: мужские взгляды женщинам презренны, а бедняков заботит лишь одно: отдать владыке урожай отменный, чтоб поскорее потекло вино.
  • Как решить: поверните статуи женщин лицами друг к другу. Крестьян поверните в сторону лошади, а саму лошадь не трогайте. 

Замок димитреску

Чтобы выбраться из замка Димитреску, нужно найти 4 маски из Зала Четырех. Для этого последовательно соберите следующие предметы и решите загадки.

Какие замки стоят в домофонных дверях?

Resident Evil Village: все ключи, загадки и коды от сейфов |
Внешний вид электромеханического замка

В подъездах с домофонами обычно стоят либо электромагнитные, либо электромеханические замки.

Электромагнитный замок – катушка кабеля со стальным сердечником, которая обычно устанавливается в дверной коробке. Когда на катушку подается напряжение, она притягивает отшлифованную металлическую пластину, закрепленную на дверном полотне.

Обычно электромагнитный замок питается от источника постоянного тока. Чем выше мощность замка, тем сложнее оторвать дверное полотно от коробки.

Но если электромагнитный замок старый или дешевый, можно попробовать с силой дернуть дверь на себя. Часть моделей рассчитана на силу удержания всего 50 кг (но чаще на 700 кг и больше). Важна не столько сила, сколько резкость рывка.

С электромеханическим замком такое не сработает. Здесь ригель и защелка заходят в пазы на дверной коробке, рывком двери их оттуда не достать.

Другой вариант – взять мощный электромагнит. Нужно расположить его обратной полярностью к удерживающей пластине, чтобы компенсировать поле от катушки.

Где взять и от чего запитать электромагнит, история умалчивает…

Наконец, домофоны иногда открываются обычной зажигалкой. Нужно вынуть из нее пьезоэлемент и несколько раз высечь искру на считыватель ключа. Но это чревато повреждением домофона.

Ключ гейзенберга

  • Где найти: после получения Шаблона ключа в Литейной вы можете взаимодействовать с печью, чтобы его изготовить.
  • Где использовать: открывает две двери. Первая расположена на одном уровне с Литейной и ведет в Жилище Гейзенберга. Вторая расположена справа от лифта на уровне В1 и ведет дальше по сюжету.

Ключ димитреску

  • Где найти: можно снять со стены в Покоях Димитреску на втором этаже. Вы доберетесь сюда, решив предыдущую загадку со статуями и пройдя через подземную секцию.
  • Где использовать: открывает двери замка с одноименной отметкой.

Ключ луизы

  • Где найти: Герцог отметит это место знаком золотого сундука на вашей карте. Вернитесь к дому Луизы и найдете на крыльце коробочку. Внутри лежит Ожерелье Луизы. Вам нужно осмотреть его дважды: первый раз вынуть Самоцвет из ожерелья, а второй — Ключ Луизы.
  • Где использовать: в пещере у Одинокой дороги, мимо которой вы проходили по пути к алтарю. Внутри стоит сундучок, который можно открыть Ключом Луизы

Ключ от внутреннего двора

  • Где найти: в комнате за Винотекой, проход в которую открыла бутылка. Ключ лежит в шкатулке.
  • Где использовать: открывает дверь во Двор из Столовой на первом этаже замка.

Ключ от грузовика отвертка

  • Где найти: в Доме Луизы. Когда окажетесь возле грузовика, идите на кухню. Брелок с ключами лежит в ящике возле раковины. Осмотрите его, чтобы получить отвертку.
  • Где использовать: используйте ключ, чтобы завести грузовик и проложить путь на улицу. Отвертка нужна, чтобы открутить Герб с демоном возле дома.

Ключ от лодки

  • Где найти: после того, как подберете третью колбу и до того как выйдете на улицу — поднимитесь по лестнице наверх. Сломайте деревянную балку, чтобы обеспечить себе проход в скрытую область. Ключ висит внутри дома на стене.
  • Где использовать: вернитесь к выходу из пещеры и идите вперед до упора. Там вы найдете лодку, которую можно завести при помощи ключа.

Ключ с 4-крылым эмбрионом

  • Где найти: вы получите его, убив куклу в Доме Беневиенто.
  • Где использовать: открывает ворота к югу от Алтаря, ведущие к Моро.

Ключ с 6-крылым эмбрионом

  • Где найти: после победы над Моро вернитесь в комнату, где он смотрел телевизор.
  • Где использовать: отпирает ворота, ведущие к Крепости и Мельнице Отто к северу от Церкви.

Ключ с четырьмя крыльями

  • Где найти: поднимитесь на крышу здания, в котором забирали Колесо. Спрыгните в соседний двор и поднимитесь на крышу дома с красным дымоходом. Через дыру в крыше вы попадете внутрь.
  • Где использовать: отпирает ворота у Алтаря, ведущие к Дому Беневиенто.

Ключ скрипичного мастера

  • Где найти: в Доме садовника на столе.
  • Где использовать: в Деревне, чтобы добраться до сокровища Коллекция Маэстро, отмеченного знаком золотого сундука на карте.

Ключи

Ключи — важная составляющая игры Dishonored и ее дополнений. Они открывают двери, ворота, сундуки, клетки и прочее. Однажды подобранный Корво или Даудом ключ добавляется в специальный раздел инвентаря, где его в любой момент можно посмотреть.

КлючМиссияКак найтиОриг.
Ключ от камеры КорвоНевинно осуждённыйКлюч будет лежать под хлебом на подносе в самом начале миссии.
Ключ от прогулочной дорожкиНа поясе у сержанта, крадется (или отбирается) по сюжету после того, как Корво выбрался из своей камеры.
Ключ от коридора к камерамКлюч в центральный коридор тюрьмы. Его невозможно найти или получить при прохождении миссии, но дверь все равно откроется, когда Корво пройдет прогулочную дорожку.
Ключ от двораКлюч от тюремного двора. Находится на поясе у стражника, патрулирующего вместе с Хаквортом двор.
Ключ от катакомбДануоллаНаходится среди снаряжения, предоставленного лоялистами.
Ключ от комнаты хозяина пабаВерховный смотритель КемпбеллНаходится на книжной полке в комнате Фарли Хэвлока. В действительности, пригодится лишь в миссии Лоялисты, когда все комнаты в пабе будут закрыты.Pub Master Key
Ключ от комнаты ХэвлокаНаходится на поясе Лидии. Идентичен предыдущему «Ключу от комнаты хозяина паба».
Ключ от мастерской ПьероНаходится на столе в мастерской Пьеро, сверху прайса на ворвань. Можно обнаружить перед отплытием в Винный квартал.Pier Door Key
Ключ от парадной двери Старой ВетошиВыдает Старая Ветошь при первом разговоре с ней в ее доме, в Винном квартале.

Granny’s Key

Ключ от лаборатории доктора ГальваниМожно найти на столе в лаборатории Гальвани, если забраться в его дом через третий этаж. Либо же на поясе охранника, патрулирующего второй и третий этажи. Также ключ от лаборатории висит в ключнице рядом с кладовкой полной некормленых крыс на первом этаже.
Ключ от здания ГальваниНаходится на поясе мисс Бентон, главной служанки Гальвани. Или же можно найти на первом этаже на комоде, слева от главного входа. Во время следующего задания будет находиться на поясе одного из стражников на третьем этаже.
Ключ от кладовки ГальваниВисит слева от двери в кладовку, полную голодных крыс.
Универсальный ключ от ВинокурниЯвляется единым ключом для всех дверей на Винокурне. Получить можно разными путями: снять/украсть с пояса местных головорезов, подобрать со стола у входа в здание Винокурни или же со стола в левой пристройке (от входа с ул. Эндория).
Ключ от колодокНаходится на поясе у смотрителя, разговаривающего с Мартином.
Ключ от допроснойНаходится на поясе у смотрителя, который патрулирует коридор рядом.

Interrogation Room Key

Ключ от заднего двораНаходится на поясе у одного из смотрителей, которые обвиняют Эльзу в колдовстве.Back Yard Gate Key
Ключ от мастерскойВисит справа от двери мастерской, если смотреть изнутри помещения. Так же висит на поясе у одного из смотрителей поблизости.Workshop Key
Ключ от сундука в мастерскойНаходится в необычной бутылке на полке в мастерской. Чтобы его получит необходимо разбить бутылку.Workshop Chest Key
Ключ торговца картинамиДом наслажденийМожно получить в награду за спасение бывшей прислуги торговца.
Ключ от отеля «Капитанский мостик»Дается за выполнение первого поручения Слэкджова (где требуется найти его человека и принести аудиозапись).
Ключ от дома торговца картинамиВ «Золотой кошке» есть комната, где находится человек в электрическом кресле. Подергайте рычаг и, когда он спросит, что вам нужно, ничего не отвечайте. Он отдаст вам ключ.
Ключ от погребов винокурниНаходится на поясе одного из бандитов в здании винокурни. Так же лежит в закрытом помещении в винокурне (дверь открывается вентилем). Можно взять заранее во время предыдущего пребывания на винокурне.Distillery Reserve Key
Универсальный ключ от «Золотой кошки»Находится на поясе у мадам Пруденции, а так же внутри парилки.
Ключ от пакгаузаКоролевский лекарьНаходится на столе рядом с вагонеткой, стоящей на рельсах, в первой локации по пути к дому Соколова.Warehouse Key
Ключ ПратчеттаНаходится на поясе самого Пратчетта.
Ключ от дома СоколоваНаходится на поясе Соколова.
Ключ от ДробриджаНаходится у офицера городской стражи,патрулирующего верхний уровень на южной стороне моста.
Ключ от камеры в ДробриджеЛежит на одном из столов рядом с камерой.
Ключ от причалаНаходится в будке на той же стороне реки.
Ключ от спальни ВейверлиПоследний прием леди БойлНаходится в спальне Вейверли слева от кровати и у стражника, охраняющего дверь.
Ключ от шкафа с ворваньюНаходится на поясе одного из стражников в главном вестибюле особняка Бойлов, в котором расположена стена светаWhale Oil Closet Key
Ключ от всех дверей Башни ДануоллаВ спальне Леди Бойл, которую надо устранить (т.е. если надо устранить Эсму, то ключ в ее спальне, если надо устранить Лидию, то ключ ищите там, тоже самое и с Вейверли).
Ключ от подвального хранилищаНаходится в спальне Лидии Бойл.Basement Vault Key
Ключ от караулки

Находится на поясе привратника особняка Бойлов и на поясе стоящего у двери офицера стражи.

Gate House Key

Ключ от каптерки

Находится на поясе одного из стражников, стоящего во внутреннем дворе особняка, и висит на крючке внутри каптерки.

Guard Quarters Key
Ключ от ворот в катакомбыНаходится возле ворот в катакомбы, под водой.Sewer Gate Key

Ключ от станции вещания

Возвращение в БашнюНа первом этаже Башни Дануолла, за дверью ведущую на станцию вещания.Broadcast Control Station Key
Ключ от башенной кухниНаходится за дверью, ведущей на кухню Башни.Dunwall Tower Kitchen Key
Ключ от покоев лорда-регентаНаходится в спальне около покоев генерала Тобиаса.Lord Regent’s Chamber Key
Ключ боковой двери водяного лифтаНаходится на поясе одного из стражников, патрулирующих верхний уровень водяного лифта.Waterlock side door key
Ключ от комнаты охраныНаходится в шкафу общежития.Security Room Key
Ключ от штабной комнатыНаходится на крыше башни в комнате за толлбоем.Planning Room Key
Ключ от станционной конторыЗатопленный КварталНаходится у каждого из троих ассасинов, что находятся рядом.Rail Line Station Key
Ключ ДаудаНаходится на столе Дауда в его логовеDaud’s Key
Ключ от пакгауза МозлиНаходится на поясе одного из мародеров.Mosley’s Warehouse Key
Ключ от доходного домаНаходится на столике рядом с выжившим Блейком.Tenement Key
Универсальный ключ от катакомб ДауноллаНаходится рядом с закованным Слекджовом. Доступен для нахождения только в случае предыдущей встречи с Ветошью или Слекджовым, в противном случае дверь в катакомбы будет открытаDunwall Sewer Master Key
Ключ от катакомб Старого ПортаЛоялистыНаходится рядом с дверью из заброшенной квартиры, где начинается миссия. Так же выдается Хэвлоком в задании Верховный смотритель Кемпбелл (побочное задание про плакальщиков)Old Port District Sewer Key
Ключ от заброшенного жилищаНаходится там же, где и предыдущий ключ.Также может сказать о местонахождении Сесилия, если с ней поговорить после миссии Королевский лекарь (ключ лежит под ее кроватью)Abandoned Apartment Key
Ключ от постаОстров КингспарроуНаходится на поясе смотрителя с музыкальной шкатулкой за стенами крепости маяка.Control Room Key
Ключ от подъемника на маякНаходится на поясе одного из стражников возле подъемникаLighthouse Elevator Key
Ключ от комнаты ЭмелиНаходится рядом с камином у которого стоит адмирал Хэвлок.Emily’s Room Key
  • Все ключи в игре имеют одну и ту же картинку и описание: «Старый ржавый ключ».
  • Некоторые ключи можно получить только от персонажей за спасение или выполнение заданий, т.е. не все ключи можно найти, просто проходя локацию.
Про собак:  Бишон фризе: описание породы, отзывы владельцев, минусы, чем кормить, французская болонка на фото и отличия от мальтезе

Tenement Key=Ключ от доходного дома
Emily’s Tower Key=Ключ Эмили от Башни
Tower Key=Ключ от Башни
Hound Pits Key=Ключ от «Песьей ямы»
Servants’ Key=Ключ прислуги
Pub Key=Ключ от паба
Pendleton’s Room Key=Ключ от комнаты Пендлтона 
Control Room Key=Ключ от поста
Key of the Rampart=Ключ от бастиона  
Emily’s Room Key=Ключ от комнаты Эмили
Checkpoint Key=Контрольный ключ
Back Door Key=Ключ от черного хода
Stocks Key=Ключ от колодок
Sewer Hatch Key=Ключ от спуска в катакомбы 
Security Room Key=Ключ от комнаты охраны
Ground Floor Power Room=Щитовая на первом этаже
Regent’s Room Key=Ключ от комнаты регента
Coach House Door=Дверь в каретный двор  
Planning Room Key=Ключ от штабной комнаты
WaterLockDoor=Дверь водяного лифта
Gallery Door=Дверь в галерею
Plyon control box key=Ключ от панели управления столбом
Academy Annex=Ключ от холодильника
Exterior Walkway=Дорожка на внешней площадке
Records Office Key=Ключ от архива
Abandoned House Key=Ключ от пустого дома
Watchman’s Key=Ключ стражника  
DLC07Street_SafeKey=Ключ от сейфа

§

Dishonored — компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами RPG, разработанная французской компанией Arcane Studios. Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио, а также Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), неоднократно ранее сотрудничавший с Arkane Studios.

Действие игры происходит в вымышленном, охваченном эпидемией городе Дануолл, в определенной степени срисованном с Лондона викторианской эпохи. Главный герой игры, лорд-защитник Корво Аттано, ложно обвинен в убийстве императрицы и брошен в тюрьму. Однако оставшиеся на свободе «лоялисты» считают его полезным и выручают, организуя побег. Далее сверхъестественное существо, известное как Чужой, заинтересовывается его судьбой и даёт Корво возможность отомстить своим врагам и восстановить справедливость с помощью магических способностей. В распоряжении игрока находятся как обычное оружие, так и сверхъестественные способности, дарованные Чужим, такие как «Перенос» или «Вселение». Миссии нелинейны, их можно пройти несколькими возможными путями: как вступая в бои с противниками, так и пробираясь мимо них и оставаясь незамеченным, а свои цели можно вообще не убивать, если найти соответствующий способ нейтрализации.

Ключи на локации берег

Иконка Название Локация Лут Что открывает 
Ключ с пометкойБерегКлюч от кабинета 110 в санатории, восточного крыла.
Ключ от склада ГЭСБерегКомнату на втором этаже ГЭС
Ключ от автомобиля SMWБерегБагажник автомобиля, который стоит во дворе незакрытого (западного) коттеджа.
Ключ от черного входа коттеджаБерегЭтот ключ позволяет вам попасть в закрытый коттедж, в котором находится несколько сейфов, и несколько оружейных сейфов.
Ключ от сейфа в коттеджеБерегКлюч открывает сейф в закрытом коттедже. Уникальный ключ для сейфа в коттедже.
Ключ от сейфа в магазинеБерегНеизвестно, какой сейф открывается с помощью этого ключа.
Ключ от сейфа на метеостанцииБерегКлюч на данный момент бесполезен, так как сейф на метеостанции всегда открыт.
Ключ от сейфа администрации санаторияБерегКлюч от сейфа управления санатория.
Ключ от подсобки санаторияБерегКлюч от подсобки санатория. Даёт возможность открывать некоторые ненумерованные двери в санатории «Лазурный берег». Поможет вам в прохождении квеста МиротворцаМокрое дело. Часть 5, с помощью него можно попасть в подсобку на 3 этаже восточного корпуса, а из нее в комнату 328.
Ключ от кабинета 107 восточного крылаБерегКлюч от кабинета в санатории, с номером 107 в восточном крыле.
Ключ от кабинета 108 восточного крылаБерегКабинет всегда открыт.
Ключ от номера 205 восточного крылаБерегОдин из полезных ключей на локации Берег. Позволяет вам попасть в комнату 205 восточного крыла, а также перейти по балкону в номер 206 (для которого есть свой ключ).
Ключ от номера 206 восточного крылаБерегОдин из полезных ключей на локации Берег. Позволяет вам попасть в номер 206 восточного крыла, а также перейти по балкону в номер 205 (для которого есть свой ключ).
Ключ от номера 209 восточного крылаБерегКомната всегда открыта.
Ключ от номера 213 восточного крылаБерегКомната всегда открыта.
Ключ от номера 216 восточного крылаБерегКомната всегда открыта.
Ключ от номера 222 восточного крылаБерегЭтот ключ даёт вам доступ к комнатам, из которых вы можете уйти с неплохим количеством редкого лута.
Ключ от номера 226 восточного крылаБерегПозволяет пройти по балкону в комнату 222. В самой комнате есть оружейные шкафы. Иногда появляется случайное оружие.
Ключ от номера 306 восточного крылаБерегЭтот ключ вам поможет в прохождении квеста МиротворцаГруз X. Часть 1 и квеста ЛыжникаЛэндлиз, кроме того, там находится много ценного лута.
Ключ от номера 308 восточного крылаБерегПозволяет пройти (перепрыгнуть) по балкону в комнату 306. В самой комнате оружие, деньги, немного медицины и несколько компьютеров.
Ключ от номера 310 восточного крылаБерегКлюч от восточного крыла санатория, с номером 310. «Ювелирная» комната, частое появление часов, статуэток и даже биткоинов.
Ключ от номера 313 восточного крылаБерегКлюч от номера 313 в санатории, в восточном крыле. Можно сказать, что ключ выполняет те же функции, что и ключ от номера 314, так как комнаты 313 и 314 соединены открытым балконом.
Ключ от номера 314 восточного крылаБерегКлюч от номера 314 в санатории, в восточном крыле. Номер соединен балконом с номером 313, для которого также есть ключ.
Ключ от номера 316 восточного крылаБерегКлюч от номера 316 в санатории, в восточном крыле. Номер с двумя оружейными ящиками.
Ключ от номера 322 восточного крылаБерегКомната всегда открыта.
Ключ от номера 328 восточного крылаБерегКлюч от номера 328 в санатории, в восточном крыле. Квестовый ключ, который поможет вам в прохождении квеста МиротворцаМокрое дело. Часть 5.
Ключ от кабинета 104 западного крылаБерегКлюч от кабинета в санатории, с номером 104 в западном крыле.
Ключ от кабинета 112 западного крылаБерегКлюч от кабинета в санатории, с номером 112 в западном крыле. Медицинское помещение. Стоит посетить, если вы ищите промышленный лут для квеста Терапевта или Миротворца. Ключ так же необходим для квеста ЛыжникаВитамины. Часть 1
Ключ от номера 203 западного крылаБерегКлюч от номера 203 в санатории, в западном крыле. Используя этот ключ, вы также можете попасть в номер 205 (для которого есть свой ключ).
Ключ от номера 205 западного крылаБерегКлюч от номера 205 в санатории, западного крыла. Позволяет также попасть в номер 203 (для этого номера есть свой ключ) по открытому балкону.
Ключ от номера 207 западного крылаБерегКомната всегда открыта, так что ключ бесполезен. Лута в комнате тоже мало.
Ключ от номера 216 западного крылаБерегОдин из полезных ключей на локации Берег. Имеет внушительное количество лута для одной комнаты. Нужен для квеста ЛыжникаЛэндлиз.
Ключ от номера 218 западного крылаБерегПозволяет пройти по балкону в комнату 221 и комнату 222.
Ключ от номера 219 западного крылаБерегКлюч от номера 219 в санатории, в западном крыле. Этот ключ поможет вам в завершении квеста МиротворцаПутевка в санаторий. Часть 4.
Ключ от номера 220 западного крылаБерегЕще один очень полезный ключ на локации Берег. Позволяет попасть в небольшую комнату, но с большим количеством находимых предметов.
Ключ от номера 221 западного крылаБерегПозволяет вам получить доступ к комнате 221 западного крыла санатория. Уникальность комнаты 221 в том , что она соединена балконами с комнатами 222 и 218, таким образом, мы получаем еще больше ценного лута используя один ключ.
Ключ от номера 222 западного крылаБерегКомната на втором этаже западного крыла санатория. Информации о содержимом комнаты пока нет
Ключ от номера 301 западного крылаБерегЭтот ключ открывает вам доступ к комнатам 301 и 304. Комната 301 выглядит неприметно, но вот комната 304 вас порадует.
Ключ от номера 303 западного крылаБерегКомната всегда открыта, так что ключ бесполезен.
Ключ от номера 306 западного крылаБерегКлюч от номера 306 в санатории, в западном крыле. Валюта, пищевые продукты, дешевые предметы на продажу или обмен — самая обычная комната санаторного комплекса. Ключ необходим для выполнения квеста ТерапевтаВрачебная тайна. Часть 2
Ключ от номера 309 западного крылаБерегКлюч от номера 309 в санатории, в западном крыле. Ключ бесполезен на данный момент, т.к. номер 309, открываемый этим ключом, всегда открыт, возможно, номер будет закрыт в одном из следующих патчей.
Ключ от сейфа в 321 номере санаторияБерегКлюч от сейфа 321 номера в санатории. Позволяет открыть сейф в номере 321 западного крыла.
Ключ от номера 323 западного крылаБерегКомната всегда открыта, так что ключ бесполезен.
Ключ от номера 325 западного крылаБерегКомната всегда открыта, так что ключ бесполезен.
Ключ от сейфа склада санаторияБерегКлюч от сейфа склада санатория на втором этаже, на побережье.
Ключ от оружейного сейфаБерегКлюч от оружейного сейфа который в данный момент ничего не открывает.
Ключ от закрытых помещений санаторияБерегКлюч от закрытых помещений санатория. Ключ является квестовым предметом в квесте МиротворцаПутевка в санаторий. Часть 5.
Ключ от сейфа на заправкеБерегЭтот ключ в настоящее время не используется, поскольку сейф на заправочной станции всегда открыт.
Про собак:  Болонка "Мальвина" - Амигуруми - Страна Мам

Ключи на локации лаборатория

Иконка Название Локация Лут Что открывает 
Lab access keycard icon.pngЛаб.ключ. Карта доступа в TerraGroup LabsЛабораторияКарта доступа на локацию Лаборатория, положите ее в инвентарь, чтобы получить доступ к локации. Карта одноразовая.
Lab Violet keycard icon.pngЛаб. Ключ-карта фиолетоваяЛабораторияКлюч открывает кладовую, с очень ценным лутом находящаяся в комнате охраны (R23), дверь находится напротив двери в Арсенал охраны.
Lab Black keycard icon.pngЛаб. Ключ-карта чёрнаяЛабораторияОткрывает «Тестовая комната» (G12). Большая но пустая лаборатория на 1 уровне. Внутри одна медицинская сумка.
Lab Yellow keycard icon.pngЛаб. Ключ-карта жёлтаяЛабораторияКлюч от небольшой комнаты окнами выходящей на Парковку (Y11). В комнате находится пульт который позволяет отключить оповещение при активации ворот на Парковке.
Lab Red keycard icon.pngЛаб. Ключ-карта краснаяЛабораторияКлюч для доступа в комнату Арсенала охраны, находящемуся в комнате охраны (R23). В комнате много оружия, боеприпасов, спавнится драгоценный лут. Внутри, за красной сеткой есть дополнительный спавн дорогого лута. Чтобы открыть сетку нужен Лаб. ключ. Кладовая арсенала
Lab Green keycard icon.pngЛаб. Ключ-карта зелёнаяЛабораторияКлюч открывает помещение которое называется «Стерильная лаборатория» (G22). Это большая мед лаборатория с большим количеством медицинского лута. Так же встречается оружие и оружейные модули
Lab Blue keycard icon.pngЛаб. Ключ-карта синяяЛабораторияОткрывает «Медблок ур. 1» (G11). Большая лаборатория с бронированной дверью, рядом с душевыми на 1 уровне. Слева от двери в стене есть небольшой люк, который открывает небольшое кокошко в эту лабораторию.
Lab Kladovaia Arsenala key icon.pngЛаб. ключ. Кладовая арсеналаЛабораторияЭто небольшая кладовая, огороженная красной сеткой, с очень ценным лутом находящаяся в помещение Арсенала охраны. Чтобы добраться до этой двери вам понадобится ключ от самого арсенала (Лаб. Ключ-карта красная)
Lab Ofis upravliaiushchego key icon.pngЛаб. ключ. Офис управляющегоЛабораторияКлюч открывает обе двери в Офис управляющего — помещение со стеклянными стенами, напротив Ангара. Там спавнится ценный лут, но помещение просматривается и простреливается со всех сторон.
Lab Test-zona (oruzh) key icon.pngЛаб. ключ.Тест-зона (оруж.)ЛабораторияОткрывает небольшое, отдельно стоящее, белое помещение справа от выхода из Склада (B11). В помещение две двери иногда спавнится дорогое оружие, чаще патроны и оружейные моды.
DuctTapeKeycard Icon.pngКлюч-карта с синей маркировкойЛабораторияОткрывает подсобку напротив Лабораторного блока G22. Подсобка раньше была всегда открыта, сейчас она закрыта и туда надо попасть по квесту Сотрудник Terragroup.

Код от дверей кукольной мастерской

  • Используйте серебряный ключ, чтобы попасть в Медицинскую комнату. Там есть раковина, включите воду и отмойте кольцо. Осмотрите его, чтобы найти код 052911. Используйте этот код на дверях в Кукольной мастерской.

Код от замка в доме скрипичного мастера

  • Где расположен: дом скрипичного мастера можно найти по значку золотого сундука с названием Коллекция Маэстро.
  • Как решить: код написан на детском рисунке в соседней комнате — 270917.

Код от сейфа в мастерской

  • Где расположен: через дом справа от Статуи девы доберитесь до Мастерской. Сейф стоит в сарае.
  • Как решить: чтобы найти код от сейфа, посмотрите в окно. Вы увидите цифры 070408.

Колесо от колодца

  • Где найти: используйте Железный ключ с отметкой. чтобы попасть в дом, отмеченный на карте ниже. Колесо лежит на бочках внутри.
  • Где использовать: на любом колодце. Внутри обычно лежит что-то ценное или полезное.

Маска гнева

  • Где найти: в Башне гнева. Когда вы съедете туда по веревке с колокольни — маска будет прямо перед вами. Чтобы попасть в эту часть замка, нужно решить загадку с колоколами в Ателье на втором этаже.
  • Где использовать: на первом этаже замка, в Зале четырех. Надев четыре маски на статуи, вы сможете покинуть замок.

Маска наслаждения

  • Где найти: в Зале наслаждений на втором этаже. Вам понадобится Ключ Димитреску, чтобы сюда попасть.
  • Где использовать: на первом этаже замка, в Зале четырех. Надев четыре маски на статуи, вы сможете покинуть замок.

Маска печали

  • Где найти: вы подберете эту маску по сюжету, в Зале печали на 2 подвальном уровне, когда будете убегать от Димитреску.
  • Где использовать: на первом этаже замка, в Зале четырех. Надев четыре маски на статуи, вы сможете покинуть замок.

Маска радости

  • Где найти: в Зале радости на втором этаже. Используйте Железный ключ с отметкой, чтобы отпереть дверь в Библиотеку.
  • Где использовать: на первом этаже замка, в Зале четырех. Надев четыре маски на статуи, вы сможете покинуть замок.

Незаметный ключ от наручников, который будет всегда при себе —

Простые и гениальные решения от болонка королевы за 07.06.2021

Гуру лайфхаков и мастера выхода из безвыходных положений делятся своими простыми и гениальными идеями.

Разбитая плита

  • Где найти: на Кладбище напротив Церкви откроется дверь в склеп, откуда можно забрать эту плиту.
  • Где использовать: в Саду, чтобы добраться до Сокровища Беневиенто, отмеченного знаком золотого сундука на карте.

Рукоятка

  • Где найти: на вершине второй ветряной мельницы, куда вы доберетесь, прыгая по крышам и платформам в затопленной области.
  • Где использовать: используется, чтобы запустить первую ветряную мельницу по сюжету. Также открывает Механические двери и опускает Разводные мосты.

Рукоятка домкрата

  • Где найти: внутри сейфа в Мастерской.
  • Где использовать: поднять синий трактор, мимо которого вы проходили по пути в Мастерскую. Так мы сможете попасть в другую часть Деревни.

Секреты производителей домофонов: лазейки и хитрости для открытия

Для домофонов популярных марок известны коды доступа. Они не гарантируют, что вы попадете в подъезд, но… увеличивают вероятность.

На заводе на домофоны заливается стандартная прошивка с одними и теми же кодами. При установке специалисты домофонных контор примерно в 90% случаев не меняют настройки по умолчанию. Поэтому заводские коды срабатывают часто, но не всегда.

Фабрика гейзенберга

Чтобы выбраться с Фабрики Гейзенберга, вам нужно последовательно собрать следующие предметы.

Шаблон барельефа

  • Где найти: из Литейной пройдите через единственный доступный коридор в следующую комнату.
  • Где использовать: в Литейной вы можете взаимодействовать с печью, чтобы получить Барельеф с лошадью.

Шаблон ключа

  • Где найти: после того, как вас чуть не засосет в огромный вентилятор, пролезьте через шахту и поднимитесь на лифте наверх. Вы найдете шаблон ключа в следующей комнате.
  • Где использовать: позже в Литейной вы сможете изготовить Ключ Гейзенберга.

Шаблон шара

  • Где найти: двигайтесь по сюжету до того момента, как остановите огромный механизм на потолке в Шахте дробилки и выберетесь наверх. В следующей комнате вы увидите тележку, которую можно отодвинуть от стены (см. скриншот 3). Сделайте это и пролезьте в небольшую комнату, чтобы забрать Шаблон шара.
  • Где использовать: позже в Литейной вы сможете изготовить Железный шар с лошадью.

Шаблон шестеренки

  • Где найти: пройдите через южную дверь Литейной, затем через Машинный зал и комнату с Рычагом генератора. После этого вы попадете в помещение, отмеченное на карте ниже.
  • Где использовать: вернитесь в Литейную и используйте печь, чтобы изготовить Большую шестеренку.

Шар с русалкой

  • Где найти: поднимитесь на лифте на улицу и используйте Рукоятку, чтобы открыть ворота возле ветряной мельницы. Так вы попадете в Лабораторию Моро. В небольшом святилище на севере этой области лежит Шар с русалкой.
  • Где использовать: шар нужен для запуска мини-головоломки с Лабиринтом. Чтобы её найти, ориентируйтесь на метку восклицательного знака с карты ниже.

Шар с солнцем и луной

  • Где найти: на кладбище к югу от Дома садовника.
  • Где использовать: в Доме садовника. Шар нужен чтобы активировать мини-головоломку с Лабиринтом.

Шар с цветком и мечами

  • Где найти: используйте Ключ Димитреску, чтобы открыть северную дверь во Дворе. Шар лежит в небольшой комнате на втором этаже Оперного зала. 
  • Где использовать: в Комнате торговца на первом этаже, шар нужен чтобы активировать мини-головоломку с Лабиринтом.
Оцените статью
Собака и Я
Добавить комментарий